Поздний вечер, Ховрино, 3 июня 2022. Засиделся я у друга, решил, что добираться до метро (около 2 км) буду на самокатике. Открываю приложение Urent, захожу, оно ругается, что пропали данные банковской карточки. Ну ок, давайте заново в темноте сейчас всё внесу, я ведь не хочу идти пешком. Карту внёс, даже пополнил счет! Ну всё, теперь-то поехали?! Пробую отсканировать QR — не считывает (даже с фонариком). Терять время с Urent — это ещё большая обыденность, чем деньги. Перезапуск приложения помог, сканирую — самокат распознан, ура! Только вот вижу, что старт внезапно для меня не бесплатен (50 рублей) и минута как в пиковый спрос — 8 рублей. Ладно, думаю, некогда разбираться, наверняка показывает 50, а по факту срисует только минуты, ну нельзя же просто так взять и "забыть", что у меня подписка, эта инфа чай не у меня в приложении хранится, а у них там где-то в ЦОДе, в базе данных... Взял, отключил как обычно страховку (35 рублей, которые сервис регулярно сдирает с невнимательных. Представляю, каково обращаться за выплатами по такой "страховке") и вперед! Поехали!
Здравствуйте! Мы проверили информацию, у вас был приобретен тариф `нам п. й` за 697 рублей".
Поддержка urent крайне клиентонеориентированная. Отвечают долго, бывает и более суток и все ответы в стиле "сам дурак, нам п...й". У меня вообще 2 раза сняли за подписку и им пох.
Их приложение ужасное.
У меня была похожая ситуация вчера.
А