31 мая в пункте Боксберри отказалась от товара, подписала акт возврата, отдала его оператору в пункте выдачи.По приходу домой вижу уведомление с Авито «Поздравляем с покупкой» , что означает - продавец получил мои деньги, которые вернуться должны были мне.Никак на процесс отмены всего этого я не могла.В тот же день написала в поддержку Авито, объяснив ситуацию. Сначала обещали разобраться до 5 июня, потом же продлили до 28 июня ( почти месяц с отмены заказа)!В личном кабинете Боксберри показывает, что заказ уехал обратно. Есть предположения, что оператор в пункте выдачи что-то напутал.Жду получения своих денежных средств за возвращённый товар.Все скриншоты прикрепляю.Авито, заметьте сообщение и помогите разобратьсяномер заказа 32725686488138312#жалобаавито #авитодоставка #авитоподдержкажалоба
Здравствуйте, Алина. Уточним информацию о заказе и вернемся с ответом.
Алина, добрый день! Напишите нам номер заказа, который начинается на 0000, пожалуйста - постараемся ускорить решение вопроса.
Добрый день. 0000177490828