«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе

Всё началось 09го марта 2022г, когда обратился в техподдержку «Тинькофф» по вопросу о возврате залога за бронирование автомобиля зарубежом. Даты бронирования 05-12 марта 2022г.

22

Здравствуйте! Простите, что задержались с ответом.

Операцию залога за бронирование автомобиля мы успешно оспорили и вернули вам деньги 8.06.2022.

По оспариванию операции в пользу авиакомпании мы получили отказ, с которым не согласились. Направили повторный запрос и ждем ответа по правилам платежной системы. Ускорить этот процесс мы со своей стороны не можем, но обязательно свяжемся с вами, как только получим итоговый результат.

Наши консультации не можем назвать идеальными. Обязательно проведем работу над ошибками на будущее. Простите за неудобства!

Ответить