«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе

Всё началось 09го марта 2022г, когда обратился в техподдержку «Тинькофф» по вопросу о возврате залога за бронирование автомобиля зарубежом. Даты бронирования 05-12 марта 2022г.

Я спросил, что будет, когда мне сервис по аренде авто разблокирует сумму депозита. Мне по-честному ответили, что не могут дать гарантий, что деньги поступят. При этом будут создавать по моему обращению запрос, при котором коллеги из банка постараются решить вопрос о зачислении денег.

«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе
«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе

12го марта сдаю автомобиль, тут же пишу в поддержку, предоставив фото документов о том, что авто сдано и просьбе начать разбираться с возвратом депозита с моей карты. Обращение создано.

«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе

15го марта получаю email от компании автопрокатчика, что они отправили деньги на мою карту, с которой была произведена операция по депозиту в полном размере = 2500 ZAR = 19.321руб. отправляю скрины переписки, ваучеры и пр. документы в поддержку, их прикрепляют и уходят на разборки. Обещают вернуться до 23го марта

«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе
«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе

28го марта возвращаются с "вопрос еще актуален?". Говоря о том, что видят операцию по списанию средств и не понимают, о каком возврате депозита может идти речь. Жаль потраченное время, жаль 2 недели впустую. И снова в чате вопросы "вам сообщали о сроках возврата?". Делаю вывод, что мои скриншоты переписки с владельцем прокатной компании не были рассмотрены. Зачем тогда предоставлял и создавал запрос.

31го марта мне сообщают, что депозит по аренде автомобиля был разблокирован. Вот это новость, конечно. На мой вопрос "покажите операцию, которая показывают разблокировку депозита" - тишина. А что это было - не ясно. Ушли вновь разбираться. Я вдогонку вновь кидаю по третьему кругу одни и те же документы, которые храню на руках.

08го апреля приходит сообщение, что банк направил запрос в организацию, где делал операцию, дали сроки до 02 июня.

02го июня получаю сообщение, что организация отказалась возвращать деньги и что банк не согласен с их позицией, берут еще время до 08го июня, чтобы уточнить возможность (!) продолжить оспаривание.

«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе

Что получается? Деньги не вернули? Контора с мировым именем europcar обманывает людей? Ведь через нее я проводил операцию по блокировке депозита.Или здесь ситуация, когда банк получил денежные средства, но не может зачислить на счет физ лица? Или же деньги не могут поступить на счет банка? Я не могу понять, а тем временем 3 месяца денег не вижу.

Что мне делать?

#жалобатинькофф @Тинькоффбанк

22
9 комментариев

Здравствуйте! Простите, что задержались с ответом.

Операцию залога за бронирование автомобиля мы успешно оспорили и вернули вам деньги 8.06.2022.

По оспариванию операции в пользу авиакомпании мы получили отказ, с которым не согласились. Направили повторный запрос и ждем ответа по правилам платежной системы. Ускорить этот процесс мы со своей стороны не можем, но обязательно свяжемся с вами, как только получим итоговый результат.

Наши консультации не можем назвать идеальными. Обязательно проведем работу над ошибками на будущее. Простите за неудобства!

Ответить

@Тинькофф Тиньков заплатит проценты за пользование чужими деньгами?

1
Ответить

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим в чем дело и вернемся с ответом.

Ответить

направил в лс

Ответить

просто человек пошел пешком за деньгами. самолеты-то не летают.

Ответить

Тинькофф перевел мне денежные средства в нужном размере по курсу, который был на момент оплаты.
Он еще НЕ получил от компании автопрокатчика, но уже перечислил мне, т.к. сильно велики шансы на оспаривание операции, как мне сообщили из банка.

Я рад. Но я остался злым, что 3 месяца тянулся данный спор, считай, 3мес не мог пользоваться денежными средствами, причем они были на кредитке(

Ответить