Digital-deluxe и digital-комфорт: чем отличается инструментарий в недвижимости разных классов

Первая статья из цикла «Digital в разных классах недвижимости». В беседе с Петром Кирилловским, членом правления и директором департамента маркетинга корпорации «Баркли», мы выяснили, как совмещать digital-реализацию проектов сегментов deluxe и комфорт в рамках одной компании.

Петр Кирилловский. Фото с сайта glavred.club
2424

Я аж зарегистрировался от волнения. Это все прекрасно и чудесно когда вокруг дигитализация, глобальные тренды, делюксы, модные пацаны с модными бородами и причёсками, концепции, мрамор.

Но в первую очередь от застройщик должен вовремя сдавать дома и передавать их дольщикам. Это очень неинтересно, недигитально, нетрендово, но это важно, а с этим у господ из корпорации Баркли на примере Медовой долины всё не очень хорошо. Как-то почему не достраивается в срок Медовая долина, ну никак не хочет, какая бы вокруг дигитализация не была. Безусловно когда ты крутой маркетолог когда сидишь в офисе твой проект просто шикарен, но иногда даже дигитальным маркетологам и продуктологам надо ездить на стройку. Плиточку тротуарную пару дней положить, убежать живым от разъярённых дольщиков, прочитать простым строителям лекцию о дигитале и том, что это уникальный продукт, после чего пару дней отплёвываться мужскими половыми органами.

>>То есть вы сознательно отказываетесь от удешевления за счет снижения комплектации, создавая в каждом классе максимально мощный продукт в плане наполнения? Да, вы правильно сформулировали. Даже для проектов в категории «комфорт» мы привлекаем зарубежных проектировщиков, используем современные материалы, обращаем особое внимание на качество отделки мест общего пользования, благоустройства дворов и так далее.

Это не соответствует действительности. В той же Медовой долине изначально первые три дома преподносились как умные дома, с умными модными лампочками, с чуть ли не работами пылесосами, но потом после этого отказались. Начали экономить даже на внутренней отделке. Вместо модной сантехники, простая дешёвая и немодная. Возможно даже будет удешевление фасадов.

>>Естественно, мы стараемся отслеживать все негативные комментарии в интернете и отрабатывать их даже на проектном уровне. Например, если кто-то размещает фотографию строительного мусора или каких-то недоработок на стройке, мы тут же пересылаем информацию подрядчику и требуем исправить это в кратчайшие сроки.

А кто сейчас в Медовой долине является подрядчиком? Расскажите сколько раз в этом году менялся подрядчик на стройке? Ну и есть ещё всякая мелочь. http://tass.ru/ekonomika/5447911 Прокуратура недавно предостерегла Баркли от нарушения прав дольщиков.

5
Ответить

Я понимаю вашу боль, но не одобряю анонимного выплескивания ее в столь неподходящем месте. Тем более, что трудно представить причинами затруднений в передаче вам ключей от вашей будущей квартиры особенности использования digital-инструментов маркетологами.

1
Ответить

Ребята, на англоязычной версии сайта выскакивает русскоязычный поп-ап с заказом обратного звонка. Это так и задумано?)

1
Ответить

Обязательно отправим информацию в компанию Barkli. Надеюсь их поддержка исправит этот досадных недочет, но боюсь, что это несовершенство виджета SCB

Ответить

Вместо диджитальных негров-дизайнеров из Голландии лучше б застройщики нанимали русских Иванов-инженеров.

Например, Крост: окна в пол, а блин дырку в стене под приточную вентиляцию не предусмотрели, открывайте форточки (в пыльной мск), фасад не трогайте. Или велопарковки: парковка есть, навеса - нет. профнастил блин стоит 300рэ за квадрат - навес от солнца и дождя 10к рублей получается, пук негра-дизайнера точно дороже. И т.д.

1
Ответить

Читать тошно статьи с участием представителей Баркли. Вроде настоящий маркетинг это комплекс активностей, а тут все просто - создать и всучить конфетку с красивой обёрткой, когда гниль внутри. Для того, чтобы делиться опытом, наверное, в первую очередь, следует навести порядок в проектах, чтобы потребители были довольны, правильно?

1
Ответить