Наверное, все-таки второе. «Комфорт» нельзя недооценивать, это очень сложный сегмент. Здесь все должно быть технологично, продуманно и эффективно. Цена вашего решения высока, поскольку эта категория отличается большим количеством сделок, клиентов и проектов. В этом сегменте нужен другой формат работы колл-центра, менеджеров по продажам, отработки потока клиентов. Очень важно грамотное распределение маркетинговой активности: при ошибке вы можете столкнуться с тем, что в начале месяца офис продаж будет пустовать, а под конец придет такая толпа, что менеджеры не смогут обработать все поступающие заявки. Этот опыт достаточно сильно отличается от категории deluxe, где каждый клиент уникален, а одна сделка может длиться очень долго и равняться двух-трехмесячному плану продаж в комфорт-классе. Если в высоком сегменте важна эстетика, хороший вкус, эмпатия, способность чувствовать новые тренды, то в комфорте это в первую очередь процедуры, цифры, регламентация и правильно продуманный сервис.
Я аж зарегистрировался от волнения. Это все прекрасно и чудесно когда вокруг дигитализация, глобальные тренды, делюксы, модные пацаны с модными бородами и причёсками, концепции, мрамор.
Но в первую очередь от застройщик должен вовремя сдавать дома и передавать их дольщикам. Это очень неинтересно, недигитально, нетрендово, но это важно, а с этим у господ из корпорации Баркли на примере Медовой долины всё не очень хорошо. Как-то почему не достраивается в срок Медовая долина, ну никак не хочет, какая бы вокруг дигитализация не была. Безусловно когда ты крутой маркетолог когда сидишь в офисе твой проект просто шикарен, но иногда даже дигитальным маркетологам и продуктологам надо ездить на стройку. Плиточку тротуарную пару дней положить, убежать живым от разъярённых дольщиков, прочитать простым строителям лекцию о дигитале и том, что это уникальный продукт, после чего пару дней отплёвываться мужскими половыми органами.
>>То есть вы сознательно отказываетесь от удешевления за счет снижения комплектации, создавая в каждом классе максимально мощный продукт в плане наполнения? Да, вы правильно сформулировали. Даже для проектов в категории «комфорт» мы привлекаем зарубежных проектировщиков, используем современные материалы, обращаем особое внимание на качество отделки мест общего пользования, благоустройства дворов и так далее.
Это не соответствует действительности. В той же Медовой долине изначально первые три дома преподносились как умные дома, с умными модными лампочками, с чуть ли не работами пылесосами, но потом после этого отказались. Начали экономить даже на внутренней отделке. Вместо модной сантехники, простая дешёвая и немодная. Возможно даже будет удешевление фасадов.
>>Естественно, мы стараемся отслеживать все негативные комментарии в интернете и отрабатывать их даже на проектном уровне. Например, если кто-то размещает фотографию строительного мусора или каких-то недоработок на стройке, мы тут же пересылаем информацию подрядчику и требуем исправить это в кратчайшие сроки.
А кто сейчас в Медовой долине является подрядчиком? Расскажите сколько раз в этом году менялся подрядчик на стройке? Ну и есть ещё всякая мелочь. http://tass.ru/ekonomika/5447911 Прокуратура недавно предостерегла Баркли от нарушения прав дольщиков.
Я понимаю вашу боль, но не одобряю анонимного выплескивания ее в столь неподходящем месте. Тем более, что трудно представить причинами затруднений в передаче вам ключей от вашей будущей квартиры особенности использования digital-инструментов маркетологами.
Ребята, на англоязычной версии сайта выскакивает русскоязычный поп-ап с заказом обратного звонка. Это так и задумано?)
Обязательно отправим информацию в компанию Barkli. Надеюсь их поддержка исправит этот досадных недочет, но боюсь, что это несовершенство виджета SCB
Вместо диджитальных негров-дизайнеров из Голландии лучше б застройщики нанимали русских Иванов-инженеров.
Например, Крост: окна в пол, а блин дырку в стене под приточную вентиляцию не предусмотрели, открывайте форточки (в пыльной мск), фасад не трогайте. Или велопарковки: парковка есть, навеса - нет. профнастил блин стоит 300рэ за квадрат - навес от солнца и дождя 10к рублей получается, пук негра-дизайнера точно дороже. И т.д.
Читать тошно статьи с участием представителей Баркли. Вроде настоящий маркетинг это комплекс активностей, а тут все просто - создать и всучить конфетку с красивой обёрткой, когда гниль внутри. Для того, чтобы делиться опытом, наверное, в первую очередь, следует навести порядок в проектах, чтобы потребители были довольны, правильно?