Иван Куксин

+88
с 2018
3 подписчика
26 подписок

Директор по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерина Кутумова — о том, зачем застройщикам диджитал и как он дополняет другие каналы продвижения.

Группа ПСН: «Задача сайта — помочь жилому комплексу попасть в шорт-лист покупателя»
15

Крупный девелопер — о проектировании сайтов, автоматизации работы с покупателями и других digital-трендах в сфере недвижимости.

Марина Любельская, первый заместитель генерального директора Концерна «КРОСТ».
19

Продолжаем цикл статей «Digital в разных классах недвижимости». Михаил Царев, директор по маркетингу и рекламе ГК «Гранель», объясняет, как оптимизировать работу с большими цифрами, почему в недвижимости невозможна полная автоматизация и что важнее в масс-маркете: чувства или разум.

Михаил Царев, директор по маркетингу и рекламе «Гранель»
18

Первая статья из цикла «Digital в разных классах недвижимости». В беседе с Петром Кирилловским, членом правления и директором департамента маркетинга корпорации «Баркли», мы выяснили, как совмещать digital-реализацию проектов сегментов deluxe и комфорт в рамках одной компании.

Петр Кирилловский. Фото с сайта glavred.club
24

Как застройщику с помощью комплексных мер удалось достичь конверсии из звонка в бронирование квартиры 17,7% и снизить стоимость привлечения клиента в 6 раз.

Перезапуск продаж в жилом комплексе: роль сайта новостройки
26