Всего то предложили подработку на время простоя, но сейчас прибегут боты с однотипным "а это рывок, мы встали с колен" и т.д. Лучше бы рассказали что эйрбас Аэрофлота из Шри-ланки отпустили.
Не нужно быть ботом, что бы увидеть знаковость и символичность ситуации: персонал высокотехнологичных предприятий призывают собирать ягодки или выдают участки под огороды. Рывок? Конечно. Прорыв? Определенно.
Интересно как долго простой будет? Учитывая того что поколения машин каждые 7 лет меняется и потом практически все оборудование приходиться менять, осталось пару лет и можно завод списать. У БМВ в 2023 5ка обновляется, 3ка в 2024 или 25 вроде. Что там потом производить будут? Сомневаюсь что БМВ будет вкладывать сотни миллионов для обновления производства.
Ну как бы "«Автотор» 23 мая не вышел из корпоративного отпуска и простаивает из-за отсутствия комплектующих." И сколько эта ситуация продлится - никто не знает. Скорей всего часть работников "высвободят", так что о получении новых навыков им надо задумываться уже сейчас.
Педивикия клевещет: На 2019 год почти 90 % авто проходят только отверточную сборку, около 10% выпуска локализованы со сваркой и окраской кузова. Имеются планы по расширению сварки и окраски кузовов. Если эти 10% только свариваются из готовых панелей, то про автотор можно забыть. Если штампуются, то есть шансы наладить выпуск Киа Рио с вазовскими моторами и коробками, но без АБС, подушек и ГУР/ЭУР. Правда, по генераторам тоже вопросы - они в основном бош и валео.
Всего то предложили подработку на время простоя, но сейчас прибегут боты с однотипным "а это рывок, мы встали с колен" и т.д.
Лучше бы рассказали что эйрбас Аэрофлота из Шри-ланки отпустили.
Не нужно быть ботом, что бы увидеть знаковость и символичность ситуации: персонал высокотехнологичных предприятий призывают собирать ягодки или выдают участки под огороды. Рывок? Конечно. Прорыв? Определенно.
Так это и есть следствие рывка и вставания с колен.
Лучше бы рассказали что боинг Аэрофлота из Шри-ланки отпустили.достижение года
Скорее наоборот, не всякую ягоду можно стоя собрать, придется на колени сесть таки
Интересно как долго простой будет? Учитывая того что поколения машин каждые 7 лет меняется и потом практически все оборудование приходиться менять, осталось пару лет и можно завод списать. У БМВ в 2023 5ка обновляется, 3ка в 2024 или 25 вроде. Что там потом производить будут? Сомневаюсь что БМВ будет вкладывать сотни миллионов для обновления производства.
Ну как бы
"«Автотор» 23 мая не вышел из корпоративного отпуска и простаивает из-за отсутствия комплектующих."
И сколько эта ситуация продлится - никто не знает. Скорей всего часть работников "высвободят", так что о получении новых навыков им надо задумываться уже сейчас.
Airbus, а не Boeing.
Не, ну смешно. Хотя, конечно, мы просто шутим, что ещё может с данной ситуации автотор? Молодцы хоть так
Педивикия клевещет:
На 2019 год почти 90 % авто проходят только отверточную сборку, около 10% выпуска локализованы со сваркой и окраской кузова. Имеются планы по расширению сварки и окраски кузовов.
Если эти 10% только свариваются из готовых панелей, то про автотор можно забыть. Если штампуются, то есть шансы наладить выпуск Киа Рио с вазовскими моторами и коробками, но без АБС, подушек и ГУР/ЭУР. Правда, по генераторам тоже вопросы - они в основном бош и валео.
Комментарий недоступен