Рост расходов исчисляется миллиардами, а экономия - десятками миллионов. Что-то тут не так. Видимо, для обслуживания роботов все же нанимается дополнительный человеческий персонал :)
на содержание персонала в 2017 году составили 45,8 млрд рублей против 38 млрд рублей годом ранееВполне возможно, что благодаря этим разработкам, затраты на персонал в 2019 останутся на уровне 2018, т.е. дополнительная экономия в 7 млрд.
Такого уровня проектами в 2018 имхо уже должно быть стыдно хвастаться. Еще и при экономии 0.2%, и это в теории, еще ничего не работает, смешно просто. А вместо того, чтобы развивать свое айти, привлекли третьесортных консалтеров, которые впарили им чью-то разработку из коробки. Нда, уровень
на практике многие внедления нового неведомого и проводят таким путем, сначала внедряют признанную рынком коробку консалтером (она сразу работает и деньги не теряются/зарабатываются сразу) потом свои разработчики, считающие что могут сделать лучше - делают свой вариант и работа этого варианта сравнивается с коробкой, если на самом деле свой лучше - коробка выводится из эксплуатации.
Распространенная проблема нового неведомого - что непоятно какого эффекта от него ожидать, что ведет к завышенным ожиданием и последующему разочарованию, а когда под рукой бенчмарк признанной коробки от признанного консалтера - это ставит планку ожиданий на реальный уровень (и позволяет работать прямо сейчас, а не через год пока свое пишут)
Рост расходов исчисляется миллиардами, а экономия - десятками миллионов. Что-то тут не так. Видимо, для обслуживания роботов все же нанимается дополнительный человеческий персонал :)
Комментарий удалён модератором
Задел на будущее
на содержание персонала в 2017 году составили 45,8 млрд рублей против 38 млрд рублей годом ранееВполне возможно, что благодаря этим разработкам, затраты на персонал в 2019 останутся на уровне 2018, т.е. дополнительная экономия в 7 млрд.
Знаем мы этих роботов. В колл-центрах в Казани да Нижнем Новгороде сидят.
И правда, отношения к людям такое же как к машинам и роботам.
автоматизирует обработку платежей и разбор входящей почты
2018 год
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Такого уровня проектами в 2018 имхо уже должно быть стыдно хвастаться. Еще и при экономии 0.2%, и это в теории, еще ничего не работает, смешно просто. А вместо того, чтобы развивать свое айти, привлекли третьесортных консалтеров, которые впарили им чью-то разработку из коробки. Нда, уровень
EY - это нормальный сорт консалтера так-то,
на практике многие внедления нового неведомого и проводят таким путем, сначала внедряют признанную рынком коробку консалтером (она сразу работает и деньги не теряются/зарабатываются сразу)
потом свои разработчики, считающие что могут сделать лучше - делают свой вариант и работа этого варианта сравнивается с коробкой,
если на самом деле свой лучше - коробка выводится из эксплуатации.
Распространенная проблема нового неведомого - что непоятно какого эффекта от него ожидать, что ведет к завышенным ожиданием и последующему разочарованию, а когда под рукой бенчмарк признанной коробки от признанного консалтера - это ставит планку ожиданий на реальный уровень (и позволяет работать прямо сейчас, а не через год пока свое пишут)
А вызаметили, что удалили статью о забастовке в Форбс?
https://vc.ru/43703-zhurnalisty-rossiyskogo-forbes-poobeshchali-ne-vyyti-na-rabotu-iz-za-zaderzhki-zarplat
Вы про это?
Комментарий удалён модератором
Киберпанковый апокалипсис?!
«Альфа-банк» рассказал о планах - это даже не старт работ.
Они даже не решили стартовать этот проект, не говоря уже непосредственной разработке.