Всем привет. Около полугода назад подключился к Билайну, взял комплект мобильную связь, домашний интернет и ТВ (по сути мне оно не нужно). Все было замечательно, никаких проблем. Но в середине апреля вдруг начал отваливаться интернет, обрывы частые, каждые несколько минут. Решал вопрос с поддержкой долго, потом оказалось, что у них проблема массовая и свич меняет мне IP адрес, из-за этого обрывы связи. Сотрудник КЦ предложил обходное решение: подключить статический IP, но он платный. Мне статический IP не нужен, мне нужен интернет. Настоял, чтобы мне начислили стоимость оплаты статического IP до решения проблемы, решение проблемы было обозначено до 02.05 2022, мне придет СМС, статический IP они мне проплатили на 2 месяца, срок истекает 8.06. Звоню в службу поддержки 04.06, чтобы уточнить решилась ли проблема. Принесли извинения, проблема не решена, ориентировочные сроки 06.06. Ок, тогда начислите мне ещё плату за статический IP, на что отказали. Вот вы заплатите, вопрос решится и мы рассмотрим перерасчёт. Меня такое положение дел не устраивает. Проблема может длиться ещё год, а я буду платить за ненужную мне услугу. Вот и сейчас провисел на линии 25 минут и узнал, что решение вопроса перенесли на неделю. Может тут представители Билайна нормально ответят? Иначе придется искать другого провайдера, благо в моем доме их куча и закидали предложениями.
Здравствуйте, Руслан! Готовы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, нам в лс адрес подключения и ФИО владельца по договору для проверки
Здравствуйте. Написал.
Вы зря написали данные в лс тому аккаунту, в приёмной нельзя оценить комментарии компаний, а этот можно. Да и вроде у билайна иначе выглядел официальный аккаунт.
Какая то лажа, про сам меняющийся ИП (если тебе про свитч сказали то вообще наебали, потому как свитчи вообще нечего про ИП не знают, они на другом уровне модели OSI работают, с IP работают маршрутизаторы (он же шлюз, gateway) но к назначению IP клиентам они тоже не имеют отношения)
Поддержка Билайна дно. Наверное, надо искать адекватного провайдера. Проблема долго не решается, перерасчёт по факту исправления, а когда исправится неизвестно. Очень разочарован Билайном в плане поддержки.