Поддержка «Тинькофф» разочаровала своей ошибкой. Ограничили дистанционное обслуживание моего счёта
8 лет являюсь клиентом «Тинькофф», открыт обычный счёт и кредитка. Подписка Премиум c момента ее появления.
4 июня 2022 в 13:16 хочу оплатить заказ в интернет-магазине. Операция не проходит. Захожу в чат и вижу сообщение, датированное 03 июня в 22:52 "Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 08.06.2022 прямо сюда, в чат." Уведомления о поступлении данного сообщения не приходило, хотя все уведомления от Тинькофф включены. Перечень операций, по которым нужно уточнение отсутствует. Просят справку о доходе, и торгую ли я на криптобиржах.
4 июня 2022 в 13:22 отправляю справку, подтверждающую доход. О торговле на криптобиржах даю отрицательный ответ. Дополнительно задаю вопрос, по каким операциям необходимо уточнение.
4 июня 2022 в 13:29 оператор Мадина сообщает: "Информация успешно зафксирована". В переписке в 13:35 Мадина подтверждает, что я могу тратить на покупки 20000 рублей в месяц, до окончания проверки, и снимать наличные - 20000 рублей в месяц. На вопрос, сколько займет рассмотрение, ответ - 2 рабочих дня. С учетом того, что запрос от банка пришел в пятницу ночью, в нерабочее время. И впереди выходные.
4 июня 2022 в 13:40 на вопрос, почему не прошла оплата в интернет-магазине в 13:16 Мадина отвечает, что все дело в том, что нужно платить физической картой, и подтверждает, что с лимитами все в порядке.
4 июня 2022 в 13:42 еще раз уточняю по поводу лимитов, Мадина подтверждает лимиты на оплату и снятие.
4 июня 2022 в 18:30 расплачиваюсь в кафе физической картой, и оплата не проходит. Сразу же пишу в поддержку. Оператор Евгения соизволила ответить только в 18:56, что лимит 0 и на оплату и на снятие. Прошу разобраться, почему 5 часов назад меня ввели в заблуждение, дав другую информацию.
Пока оператор выясняет, в чем проблема, я с треском и позором, оставляю свой смартфон в залог и иду домой за наличными.
4 июня 2022 в 19:21 Евгения все таки извиняется, за то, что информация, предоставленная предыдущим сотрудником была неверной. И с ним проведут разбор и примут меры. Стоит отметить, что Евгения как и следующий оператор с приставкой "Tinkoff Premium".
4 июня в 20:11 с Евгенией останавливаемся на том, что стоит дождаться результатов проверки и они работают в поте лица.
В ответ на это сообщение я прошу сделать лимит хотя бы 10000, чтобы были деньги на траты. На что мне отвечает уже другой премиум-оператор Иван, что ограничения окончательные, и пересмотру не подлежат.
4 июня в 21:03 в процессе переписки с Иваном выясняю, что и предыдущий сотрудник Евгения меня вводил в заблуждение, и документы были рассмотрены еще в 13:55, что мне было отправлено уведомление, которое так же не приходило, как и уведомление о запросе документов. И что лимит 0 и пересмотру не подлежит.
2 сотрудника подряд, меня вводили в заблуждение, вели пустую переписку и не знали информации. Выглядит это все, не как работа банковской организации, которая должна работать с финансами с ювелирной точностью, а как работа ларька на рынке, который взял деньги под проценты и записал в тетрадку. Опозорили при оплате, дав неверную информацию. Когда хранишь круглую сумму на счетах, не ожидаешь, такого отношения.
Почитала отзывы о банке на VC, и вижу что ошибочные блокировки имеют массовый характер. С учетом того, что 2 сотрудника из 3 фатально ошиблись только в процессе моей консультации, представляют, что может твориться в отделе, который занимается ограничением дистанционного обслуживания. Закрывала глаза, что при обращении по телефону, у сотрудников на заднем плане дети плачут, кто-то ремонт делает. Думала, что 21 век, люди работают удаленно. Но теперь представила, что удаленный сотрудник, у которого плачет ребенок, и сверлят над ухом, принимает решение, ограничить доступ к дистанционного банковскому обслуживанию, или нет.
Я понимаю, что не нарушила ни одного закона своими действиями. Уверена в ошибочности принятого банком решения ограничить мой доступ к дистанционному обслуживанию. Но в чате и call-центре пробиться через шаблонные ответы нереально.
Надеюсь, что моя информация будет полезна при выборе банка. Самое интересное, что на данном портале, все негативные отзывы только о Тинькофф. Такое ощущение, что у банка проблемы с ликвидностью, и вот-вот отзовут лицензию. По крайней мере, нечто подобное было с одним из банков, в котором у меня был вклад, в 2014 году. В итоге все закончилось отзывом лицензии. Если кто разбирается, напишите, пожалуйста, в комментариях. Многих знакомых и всех родственников подбила перейти с зеленого банка на Тинькофф, стоит ли бить тревогу и говорить всем выводить деньги. У меня сумма сверх страховой? Сколько осталось этому банку?