Неделю назад я задумался: какой отрасли хуже, чем инвестиционной? И ответ пришел сам собой после публикации данных о продажах авто. Если обороты на бирже упали в 2-3 раза, а инвесторы с диверсифицированными портфелями потеряли 20-40%, то авторынок упал на 83%. Это тотал, говоря страховым языком. Актив умер.
А зачем сейчас вообще автосалон? Почему до сих пор нельзя автомобиль просто онлайн взять? И чтобы его по готовности домой привезли.
Все эти затраты на обслуживание тысяч автосалонов сидят в стоимости, что вообще неправильно.
Комментарий недоступен
В штатах так и делают. У меня друзья только только купили хенде элантру в лизинг. Так им просто привезли домой с бантиками) цена 27000 уе в максималке.
Никуда не ходили, на сайте все заполнили, выбрали.
А как сесть проверить авто, пощупать прокатиться? авто на фото в жизни все таки по разному смотрятся.
Хёндай в 20 году начали так делать. 4-5 раз в день выбрасывали в онлайн-магаз какое-то кол-во авто. Там такой спрос был, что люди по 3-4 дня сидели и охотились за нужной моделью и комплектацией, а бронировать надо было в течение 2-3 минут после вброса, иначе всё заканчивалось.
Другое дело - завод-производитель и представительства не хотят ломать налаженную схему, которая работает уже очень давно.
Ну так напишите на завод, убедите их отказаться от модели работы через дилеров и продавать вам машины напрямую!
Производителям же нужно что-то с дилерской сеткой делать, эта тема мусолится уже годами в автобизе
Комментарий недоступен
Онлайн шоурумы есть, количество авто всегда в них было ограничено. После дропов в хундае авто разбирали за минуту по ррц.
Сейчас рынок перекупов поредеет, думаю будет расцвет онлайн продаж от производителей.