Но до твоего стартапа Foyt ты еще купил франшизу известной сети “Додо Пицца”?
Совершенно верно. Я начал активно изучать франшизную модель бизнеса и обратил внимание на «Додо Пиццу». Мне понравился подход в их модели: любой предприниматель, ничего не знающий о продукте и услугах данной сферы, может получить от владельца франшизы полный пакет знаний и ресурсов для открытия своего дела в роли франчайзи, уплатив за это паушальный взнос. И так я принял решение попробовать свои силы в общепите по франшизе. Я выбрал удачную локацию для своей пиццерии в спальном районе г.Санкт-Петербург и успешно начал деятельность. После всего нескольких месяцев работы в нашем районе даже закрылся один из конкурентов, клиентов которого мы “забрали” себе, предоставив высочайшее качество и сервис в области доставки пиццы.
Рассматривал ли другие франшизы?
Да, рассматривал несколько десятков самых разных франшиз, но из всего списка мне понравились по укомплектованности только “Додо Пицца” и “Реклама на кнопке лифта”. Рекламу на кнопке не выбрал лишь по одной причине: хоть идея и интересная, оригинальная, и у компании даже получен патент на изобретение, но рынок рекламы массово уходит в диджтл, поэтому решил, что это от франшизы может получиться только временный эффект, что меня не устраивало.
Но вернемся к “Додо Пицца”. Расскажи про франшизную модель бизнеса. Что понравилось и не понравилось?
Отличительной особенностью данной модели является получение франчайзи всей необходимой информационной поддержки по каждому шагу От и До, а также полное сопровождение по ходу сотрудничества. Почему сотрудничества? А потому что при работе по франшизе вы получаете: готовую рабочую модель, в каких то случаях узнаваемый бренд, постоянную поддержку на всем периоде работы бизнеса, но взамен вы обязаны уплачивать за все это Роялти - ежемесячные платежи, обычно привязанные к ежемесячным объемам выручки вашей точки. Минусы конечно тоже есть! Самый главный минус, по моему личному мнению и опыту - это обязательное согласование всех своих действий с центральным офисом. Я не могу без согласования провести свою рекламную кампанию, не могу изменить цвета в своем ресторане и сделать его уютнее на свой вкус, не могу заменить ингредиенты в пицце или придумать свой рецепт, как бы это мог совершить в своем личном ресторане без франшизы. После моего первого опыта предпринимательства, где все решения я принимал самостоятельно, к франшизе надо было привыкнуть.
Но я очень рад, что меня судьба столкнула именно с этой компанией. Мне нравился и продолжает нравиться подход “Додо” к ведению бизнеса и искренняя забота о клиентах и своих франчайзи.
Рад за вас хлопчики))))
Главное идти к своей цели. Любите свое детище и все получится
Спасибо, Геннадий, за поддержку!
Ну идея Foyt не нова, чем он отличается от того же energy diet от компании Nl?
Energy diet занимается сетевым маркетингом, пропагандирует правильное питание, но таковым не является. Какой здравомыслящий человек будет питаться 100 килокалориями за раз, при условии того, что средний рацион должен составлять от 1600 до 2500 ккал в зависимости от роста, веса, пола человека, это развод чистой воды, стоит просто взглянуть на их состав и позиционирование. При этом они говорят, что можно питаться только их продуктом, но это ещё одна уловка, жидкая пища ведёт к нарушениям ферментной системы человека. Насчет состава: есть миллион разоблачений, что углеводы у них это простые сахара.
У Foyt совсем другое позиционирование: натуральный продукт качественным составом, сбалансированный коктейль, который может дополнить или заменить частично ваш рацион. В каждой порции 400 ккал, высокое содержание белка, полиненасыщенных жирных кислот, а самое главное, что отсутствие сахара, углеводы 50/50 простые/сложные. Сравните хотя бы наши составы, загляните к ним и к Foyt на сайт.
.