Стратегический маркетинг — тема закрытая. Вы много знаете о том, как разрабатывают новые айфоны? Какая там аналитика, как генерируют идеи, как выглядит процесс разработки, как они понимают, что прототип достоин выхода на рынок? И так во всем. Маркетологи-стратеги не делятся знаниями, поэтому каждый сам для себя придумывает инструменты решения стратегических задач. Я свои придумал, мне не жалко, наслаждайтесь.
Стратегический маркетинг - тема мутная. Чтобы такая идея, как айфон, "выстрелила" недостаточно сегментирования. До айфона был айпод, к которому был жестко привязан к айтюнс. Айфон пришел на подготовленную айподом аудиторию. Можно ли говорить тогда, что договариваясь с лейблами о продаже треков по 99 центов в айтюнс, скачивая их через интернет, Джобс занимался стратегическим маркетингом для будущего айфона?
Да, сегментирования не достаточно. Другие инструменты я опишу в следующих статьях, хотя и их недостаточно для разработки айфонов, да и никаких приемов недостаточно, чтобы гарантировать успех. В стратегическом маркетинге очень важна удача.
И да, стратегическим маркетингом сложно заниматься, потому что не на что опереться - ни обучения нормального, ни статистики, ни аналитики толковой. Поэтому и важно заниматься стратегическим маркетингом. Сейчас, возможно, это самое слабое направление маркетинга. По крайней мере у нас в стране.
Маркетинг кродется
Без мыши за шутку не считается
Ловите идею
Часы с обратным отсчетом. Отсчет устанавливается раз и навсегда. Например отсчет от когда мне стукнет 100 лет. Главное чтоб батарейки не сели а то обидно будет!
Такие часы надо покупать в дополнение к футболкам студии Лебедева, с отсчетом сколько лет жить осталось. Но у него на 80 лет рассчитано)
https://store.artlebedev.ru/timestripe/