Вы предлагаете обманывать покупателяНет никакого обмана. Реклама тоже разная бывает. Алсо "обвешивание бесполезного репродуктора смыслами" вообще и составляет суть любых медиа. С точки зрения маркетолога, например, фильм - это удобная, привлекающая внимание, прокладка между рекламными блоками ;)
растолковать покупателю, что он платит за прослушивание рекламы, никакой пользы не получит, только засорит ум?А зачем? Миллионы людей делают это каждый день, осознанно и добровольно - когда смотрят телевизор, слушают в машине радио, листают журналы. Там, правда, реклама разбавлена контентом (держим в уме еще и продакт плейсмент, кстати), но что мешает создать радиоканал, который ПОЛНОСТЬЮ забит ТОЛЬКО рекламой? Если правильно подать, это будет работать и продаваться. Бешеных тиражей ждать не стоит, но свою аудиторию такое медиа найдет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы предлагаете обманывать покупателяНет никакого обмана. Реклама тоже разная бывает. Алсо "обвешивание бесполезного репродуктора смыслами" вообще и составляет суть любых медиа. С точки зрения маркетолога, например, фильм - это удобная, привлекающая внимание, прокладка между рекламными блоками ;)
растолковать покупателю, что он платит за прослушивание рекламы, никакой пользы не получит, только засорит ум?А зачем? Миллионы людей делают это каждый день, осознанно и добровольно - когда смотрят телевизор, слушают в машине радио, листают журналы. Там, правда, реклама разбавлена контентом (держим в уме еще и продакт плейсмент, кстати), но что мешает создать радиоканал, который ПОЛНОСТЬЮ забит ТОЛЬКО рекламой? Если правильно подать, это будет работать и продаваться. Бешеных тиражей ждать не стоит, но свою аудиторию такое медиа найдет.
А обманывать и не надо )
Новояз!
Не война, а спецоперация.
Не реклама, а выгодоприопритение))
Долбоёбы сожрут.
Комментарий недоступен