«В текущих обстоятельствах очень сложно оценить динамику бизнес-показателей как результат — сильно поменялось поведение клиентов, слишком отличаются условия, в которых мы работали раньше и сейчас, не чистый А/В-тест. Но мы считаем, что в такие периоды, когда происходят кризисные явления, очень важно, чтобы клиенты досконально понимали, что происходит с портфелем и как все работает. Улучшение качества цифрового сервиса — это очень большой вклад в доверие клиентов к нашей компании и продукту. И мы это видим, потому что большинство, несмотря на все изменения, остается с нами и, в том числе, продолжает инвестировать».
Непонятно для кого написана эта статья. Больше похоже на отчет совету директоров компании - много красивых пространственных суждений, вкрапления терминов, но крайне мало реально полезной инфы, которую можно было бы применить в своей дизайнерской работе.
У нас была какая-то тактика и мы ее придерживались.
Не хватило конкретики.
Давид, добрый день! Спасибо за обратную связь. Прикладные тезисы по результатам исследований мы обычно даем в кейсах. Здесь задачей было показать внутреннюю кухню наших проектов через впечатления участников — нашей команды и команды заказчика. По задумке статья написана для тех, кому интересно, как мы работаем, как проходит коммуникация с клиентами, как нас воспринимают и полезна ли наша работа — реально ли консалтинг влияет на продукт.
Вы могли бы привести примеры вопросов, ответов на которые вам не хватило в тексте?
Чем статья полезна? Для авторов в целях самопиара если что … 0 деталей
Илья, добрый день! Спасибо за комментарий. Постарались показать внутреннюю кухню проектов — как мы работаем, как проходит коммуникация с клиентами, как нас воспринимают и полезен ли консалтинг для продукта, не уходят ли результаты таких исследований в стол. Подскажете нам на будущее, какие детали вы бы хотели здесь увидеть?
А можно хоть какие-то детали? Что конкретно улучшило конверсию?
Реально, как будто отчет перед электоратом на предвыборной листовке.