Являюсь клиентом Тинькофф 7 лет, за это время пользовался многими продуктами и всегда рекомендовал друзьям и знакомым в первую очередь за удобство и продуманность сервисов, как минимум человек 5 пришло по моей ссылке, даже перевёл свою зарплату в Банк, но любовь внезапно прекратилась со стороны Тинькофф, сделали «шикарный» подарок к моему Дню Рожде…
Возвращаемся с ответом.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение мы не можем.