Если статистика в вашей CRM показывает, что много нецелевых обращений именно через виджет обратного звонка, но при этом в других инструментах получения лидов (входящие звонки, чаты и формы на сайте, email) всё хорошо, тогда стоит обратить внимание на источник таких обращений в разрезе рекламных каналов. Попробуйте подключить callback-трекинг — возможно, какой-то определенный маркетинговый или рекламный канал генерит некачественные обращения.
99% это бесполезные звонки, складывается ощущение, что эти звонки заказывают владельцы виджетов.
Если статистика в вашей CRM показывает, что много нецелевых обращений именно через виджет обратного звонка, но при этом в других инструментах получения лидов (входящие звонки, чаты и формы на сайте, email) всё хорошо, тогда стоит обратить внимание на источник таких обращений в разрезе рекламных каналов. Попробуйте подключить callback-трекинг — возможно, какой-то определенный маркетинговый или рекламный канал генерит некачественные обращения.