Почитайте первый комментарий там же. Я сам руководитель проектов по веб разработке и там доебы без причины (по большей части). Вот от этого: Почему энергетическая ценность на 100 грамм? Этом мне надо самому считать? Я выпал в осадок.
А за такое: Что за тупая привычка делать разделы сайта окнами?Готов плюнуть в лицо.
Еще 2 года назад регулярно заказывал у ребят суши и пиццу, все было классно, начиная от качества, заканчивая временем доставки. Потом они начали масштабироваться, после чего изменилось более чем всё, и в первую очередь качество еды. В итоге, год назад, где-то в конце июля, заказал роллы, которые приехали тухлыми. Вопрос решили, извинились, дали их бонусом к следующему заказу. Через недели полторы–две, в свой день рождения, решил заказать их вновь, и каково же было мое удивление, когда роллы вновь приехали с характерным запашком. После этого, собственно, заказывать там перестал вообще (1 раз этим летом не в счёт, попросили друзья).
P.S: понимаю, что это вообще не в тему этой ветки комментарий, просто написал свой фидбэк. А сайт обновили красиво, мне очень нравится, молодцы. С точки зрения юзабилити у них всегда он был один из лучших.
Если сравнивать развитие нашего бренда с человеком, то не так давно был пройден трудный подростковый период. К сожалению, мы не всегда отвечали той планке качества продукции, которую сами себе задали изначально. Но очень стараемся, чтобы таких проблем у наших клиентов не было. Нам жаль, что так вышло, надеемся, вы нам дадите еще один шанс.
P. S. Большое спасибо, очень приятно слышать. Будем и дальше работать над его улучшением.
Очень уж новый сайт 2Берега напоминает. Почти все элементы позаимствованы оттуда. С другой стороны, если что-то придумано хорошо, то почему не пользовать, согласен =)
А «Яндекс.Еда» и Zakazaka похожи на Delivery Club. Удивительно!
Очевидно, что механики в рамках одного сегмента уже сформированы и по возможности используются всеми участниками рынка в рамках достижения удобства использования сервиса для клиентов. Кроме «2берегов» можно указывать тогда и другие сервисы по доставке. «Сакура», «ТокиоСити», «Оллис» и т.д. А наши первые дизайн макеты появились за долго до нового сайта 2-х берегов.
Важно понимать, у нас не стоит задача «Сделайте, как у соседей».
Наша задача — подобрать механики, которые позволят клиенту удобно работать с сервисом доставки. И в ходе проработки мы должны принять ряд решений и найти компромисс между большим количеством взаимозависимых областей, таких как UX, UI (соответствующий бренду), технические ограничения, безопасность, SEO-продвижение и т.д.. Двигаясь таким образом мы ищем ответы на вопросы: «Почему именно так клиент будет искать наш продукт?», «Почему именно так он оформит заказ?», а не "как там эти ребята работают? давайте ка так же")))
Люблю Достаевский, пока жил в Петербурге за месяц получалась башня до потолка из коробок под пиццы, а в Москве не доставляют, одна станция + за зону доставки, оператора принять заказ уломать не получилось(
Йеп, так удобнее.
Комментарий недоступен
Ага, какой-то noname не смог осилить заказ пиццы = дизайн говно
Почитайте первый комментарий там же. Я сам руководитель проектов по веб разработке и там доебы без причины (по большей части).
Вот от этого:
Почему энергетическая ценность на 100 грамм? Этом мне надо самому считать? Я выпал в осадок.
А за такое:
Что за тупая привычка делать разделы сайта окнами?Готов плюнуть в лицо.
Объективно важные моменты мы услышали и приняли. Будем работать над улучшениями.
симпатичненький сайт
а почему минералки нет?
есть Ессентуки :)
А вы NAV сами внедряли или с парнёром?
Это тайна, покрытая мраком ))
Еще 2 года назад регулярно заказывал у ребят суши и пиццу, все было классно, начиная от качества, заканчивая временем доставки. Потом они начали масштабироваться, после чего изменилось более чем всё, и в первую очередь качество еды. В итоге, год назад, где-то в конце июля, заказал роллы, которые приехали тухлыми. Вопрос решили, извинились, дали их бонусом к следующему заказу. Через недели полторы–две, в свой день рождения, решил заказать их вновь, и каково же было мое удивление, когда роллы вновь приехали с характерным запашком. После этого, собственно, заказывать там перестал вообще (1 раз этим летом не в счёт, попросили друзья).
P.S: понимаю, что это вообще не в тему этой ветки комментарий, просто написал свой фидбэк. А сайт обновили красиво, мне очень нравится, молодцы. С точки зрения юзабилити у них всегда он был один из лучших.
Если сравнивать развитие нашего бренда с человеком, то не так давно был пройден трудный подростковый период. К сожалению, мы не всегда отвечали той планке качества продукции, которую сами себе задали изначально. Но очень стараемся, чтобы таких проблем у наших клиентов не было. Нам жаль, что так вышло, надеемся, вы нам дадите еще один шанс.
P. S. Большое спасибо, очень приятно слышать. Будем и дальше работать над его улучшением.
Очень уж новый сайт 2Берега напоминает. Почти все элементы позаимствованы оттуда. С другой стороны, если что-то придумано хорошо, то почему не пользовать, согласен =)
А «Яндекс.Еда» и Zakazaka похожи на Delivery Club. Удивительно!
Очевидно, что механики в рамках одного сегмента уже сформированы и по возможности используются всеми участниками рынка в рамках достижения удобства использования сервиса для клиентов. Кроме «2берегов» можно указывать тогда и другие сервисы по доставке. «Сакура», «ТокиоСити», «Оллис» и т.д. А наши первые дизайн макеты появились за долго до нового сайта 2-х берегов.
Важно понимать, у нас не стоит задача «Сделайте, как у соседей».
Наша задача — подобрать механики, которые позволят клиенту удобно работать с сервисом доставки. И в ходе проработки мы должны принять ряд решений и найти компромисс между большим количеством взаимозависимых областей, таких как UX, UI (соответствующий бренду), технические ограничения, безопасность, SEO-продвижение и т.д.. Двигаясь таким образом мы ищем ответы на вопросы: «Почему именно так клиент будет искать наш продукт?», «Почему именно так он оформит заказ?», а не "как там эти ребята работают? давайте ка так же")))
В наших планах глобальная достаевизация страны! Жди <3
Люблю Достаевский, пока жил в Петербурге за месяц получалась башня до потолка из коробок под пиццы, а в Москве не доставляют, одна станция + за зону доставки, оператора принять заказ уломать не получилось(
И да жду восхитительной истории что мне тут ответят и привезут пиццу, это будет очередной инфоповод на tj
Уточните станцию, пожалуйста, мы каждый день работаем над расширением площади доставки!
Ну вот пироги привезли ток недавно. Так себе...
Заказывал через деливери клаб.
Подскажите, если бы заказывал на новом сайте, пироги были бы вкуснее?