Нужна доказательная база. Ссылка на видео-отзыв лояльного клиента — аргумент, который сложно отрицать. Ссылка на страницу, где таких отзывов много, — еще лучше. Лояльный клиент в комментариях — подарок для статьи. Статистика, конкретика, все «мясо», какое сможете собрать — это превращает острый «наброс» в честное прямое заявление, в котором отстройка от конкурентов основана на фактах.
По методе Xzibit. Читать статью на vc о том как читали статью на vc.
почему бы и нет.
а потом итоговую — во что все это вылилось для меня)
хейтер штоле?))
пишут же, что завалили их заявками. не подготовились. так часто бывает - вбухали денег в рекламу, чтобы люди пришли и увидели, как все плохо.
а может ваш проект им неинтересен - он же писал, что от неинтересных приходилось отказываться
Занятно, что не единичными являются кейсы, когда исходный материал выступил триггером - т.е. человек меня условно год в фб читает (друзья), потом я делаю репост урла статьи, человек ее читает, закрывается в клиента.
То есть, это именно лид, который хорошо знал кто я, какие услуги оказываю - но спусковым крючком служит именно яркий контентный материал
осознанный лид = лид с высокой конверсией
Да, с моего антикейса по сеошке на VC я 3 лида таких закрыл, которые "читали, но не заказывали"