Дерзкий, как пуля резкий: как делается контент-маркетинг прямого отклика

Кейс по итогам интервью Катерины Ерошиной с Ильей Исерсоном. Как это было, как работали с комментами и как в итоге пришло 40+ лидов и 150 с лишним регистраций в сервисе.

Катерина Ерошина, редактор блога SeoPult.ru
2626

По методе Xzibit. Читать статью на vc о том как читали статью на vc.

11
Ответить

почему бы и нет.
а потом итоговую — во что все это вылилось для меня)

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

хейтер штоле?))
пишут же, что завалили их заявками. не подготовились. так часто бывает - вбухали денег в рекламу, чтобы люди пришли и увидели, как все плохо.
а может ваш проект им неинтересен - он же писал, что от неинтересных приходилось отказываться

1
Ответить

Занятно, что не единичными являются кейсы, когда исходный материал выступил триггером - т.е. человек меня условно год в фб читает (друзья), потом я делаю репост урла статьи, человек ее читает, закрывается в клиента.

То есть, это именно лид, который хорошо знал кто я, какие услуги оказываю - но спусковым крючком служит именно яркий контентный материал

2
Ответить

осознанный лид = лид с высокой конверсией

3
Ответить

Да, с моего антикейса по сеошке на VC я 3 лида таких закрыл, которые "читали, но не заказывали"

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

спасибо. Смелости повторить пока нет. Но зарубочка на память оттакенная.

3
Ответить

Хорошая статья и отличный кейс! Вы молодцы, давайте развивать весь рынок в сторону контент-маркетинга, качественных сервисов и прозрачной работы.

3
Ответить

Очень показательно! Молодцы!

2
Ответить

Слабенькая статья. Водичка одна. Вы же, как "контент - маркетеры", должны пример показывать работы с текстом. А пока выходит не очень.

2
Ответить

Не должны. Работа с текстом — 20% работы в контент-маркетинге.

Ответить

А у меня смелость есть, поэтому я выкладываю дисс на статью Исерсона по кривой ссылке : https://xn----8sbbfdb7cdxe8cya.xn--p1ai/%d0%b0%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d1%8b-%d0%b5%d1%89%d1%91-%d1%80%d0%b0/

РАУНД !

Ответить

Дисс, раунд? Вам сколько лет?

1
Ответить

а сокращалки ссылок уже отменили?

1
Ответить

Конечно, только великий Илья Исерсон знает как это работает. :D Вывод о Вас, как о специалисте в аналитике я сделал. Хотя моаб хорош, безусловно.
Но просто задумайтесь, люди не перешли по ссылке в статье, а пошли в Яндекс или Гугл? Чтобы таким окольным путем попасть на сайт МОАБ? А если они пошли и сначала по ссылке в статье, а потом с поисковиков, то Метрика без проблем покажет откуда реально был первый переход.
Я уж не говорю о том, что сеопульту накрутить всплеск витальных запросов - вообще не проблема, всё для этого есть.

P.S. И кстати, а что такого можно нагуглить в поиске о моаб, чтобы после после прочтения статьи не взять и перейти на сервис и попробовать, тем более у Вас вполне вменяемый тестовый вариант, а именно в поиске что-то выискивать...

Ответить

Не очень понятно, при чем тут Сеопульт?

Не ищите в темной комнате черную кошку, ее там нет.

1
Ответить

Точно, так и есть. Сейчас позвоню в Тайное Мировое Правительство, чтобы прислали за вами агентов - ведь заговор раскрыт, это все сеопульт накручивает, нужно что то делать со свидетелем Правды (тм)

1
Ответить

Простите, но аудиторию этого ресурса за идиотов держат:
"Прямых заходов на сервис MOAB.Tools со статьи было немного:
Зато выстрелил поиск, причем по брендовым запросам"

Приписать себе чужой результат - как это в стиле маркетологов... Причем тут ПОИСКОВЫЙ трафик, который выстрелил ЯКОБЫ после статьи. Ну это же очевидный бред.

Ответить

о, разумеется

1
Ответить

вы бы хоть уточняли или спрашивали, прежде чем писать, если не понимаете как это работает. Речь идет о витальных запросах формата "моаб"\"моаб тулс".

Люди почитали, их заинтересовало, они хотят погуглить про бренд. Кол-во таких запросов в моменте резко увеличивается. Что не так то?

Ответить

Что есть лиды в этом случае — заявки на бесплатный подбор семантического ядра?
150 регистраций в сервисе — ок, а что с ними делаете?

Ответить

Ну, там стандартная для сервисов воронка.
Регнулись - попробовали фри-тариф - если понравилось, заплатили.
Мы со своей стороны, подогреваем этот процесс средствами триггерных рассылок. Многие, кто используют сервис, потом приходят в качестве клиентов, так что это в том числе, такой метод вовлечения в экосистему бренда

Ответить
Комментарий удалён модератором

выше ответил, Игорь

Ответить

Я тоже анонсил ;) https://www.facebook.com/dirclub/posts/2627182093974643 100 переходов ;)

Ответить

Ага, я примерно из тех же соображений пилил антикейс по SEO (https://vc.ru/42712), правда выложил его в пятницу к вечеру. Но стрельнуло и вышло 28к просмотров и 28 лидов за 2 недели. И тут согласен, что такие вещи на поток не поставить.

Ответить