Ну формально, если получится договориться с поставщиками (либо есть склад), то пока наиболее адекватным вариантом выглядит суперджет и ИЛ-96-400М.
России нужно небольшое число широкофюзеляжных самолетов на полеты на Дальний восток (это илы), и огромное число региональных самолетов - это суперджеты.
Ту - уже все же устаревшая машина (Ил-96 так то тоже, но ему физически замены нет в мире ни у кого кроме аирбаса и боенга), а мс-21 хорошо - но может задерживаться.
советую для начала уточнить,сколько ИЛ жрет топлива, прежде заявлять о его полете на Дальний Восток, эта экономическая модель не выстрелит при все желании.
Ну формально, если получится договориться с поставщиками (либо есть склад), то пока наиболее адекватным вариантом выглядит суперджет и ИЛ-96-400М.
России нужно небольшое число широкофюзеляжных самолетов на полеты на Дальний восток (это илы), и огромное число региональных самолетов - это суперджеты.
Ту - уже все же устаревшая машина (Ил-96 так то тоже, но ему физически замены нет в мире ни у кого кроме аирбаса и боенга), а мс-21 хорошо - но может задерживаться.
Суперджет пора забыть. Всё, его нет и не будет.
советую для начала уточнить,сколько ИЛ жрет топлива, прежде заявлять о его полете на Дальний Восток, эта экономическая модель не выстрелит при все желании.
Какие модели Туполева вы имеете ввиду устаревшими?
Ту-214 явно не устаревший. Может быть даже наоборот, сырой пока.