Если бы это было просто мнение людей — я бы не обратил внимания. НО это говорили люди, которые на своей практике применяют их и НЕ получают результата! Именно поэтому я начал разбирать их скрипты, чтобы понять, что не так.
В первую очередь — правильный скрипт — сценарий разговора, некий набор подсказок, речевых модулей, который позволяет из любых ситуаций выводить клиента в нужное ВАМ русло. Он позволяет общаться эффективно с любыми типами клиентов, оптимизирует человеческий фактор самих продавцов. При наличии грамотных скриптов в компании – гораздо быстрее и легче вводить в работу новых сотрудников
- Задача скрипта не просто красиво звучать, а приводить человека к намеченному действию – запись на пробное занятие, вызов замерщика, тестовый заказ, визит в салон, консультация специалиста и т. д.
Хочу рабочий скрипт )
хотеть не вредно))) а вообще вам дали пару советов как добиться эффективного скрипта, так что удачи)