В последнее время неоднократно слышал фразу, что скрипты не работают!

Если бы это было просто мнение людей — я бы не обратил внимания. НО это говорили люди, которые на своей практике применяют их и НЕ получают результата! Именно поэтому я начал разбирать их скрипты, чтобы понять, что не так.
В первую очередь — правильный скрипт — сценарий разговора, некий набор подсказок, речевых модулей, который позволяет из любых ситуаций выводить клиента в нужное ВАМ русло. Он позволяет общаться эффективно с любыми типами клиентов, оптимизирует человеческий фактор самих продавцов. При наличии грамотных скриптов в компании – гораздо быстрее и легче вводить в работу новых сотрудников
- Задача скрипта не просто красиво звучать, а приводить человека к намеченному действию – запись на пробное занятие, вызов замерщика, тестовый заказ, визит в салон, консультация специалиста и т. д.

- Заезженные и официальные скрипты уже «не в моде», им не верят люди. Сегодня тенденция в продажах на доверительные отношения с клиентом, это же касается и речи. Речь должна быть «Очеловечена»! Тексты сознательно разбавляются «корявыми словами», чтобы сделать их максимально естественными

- После написания скрипта идёт самый важный этап — "тестирование"! Подогнать под особенности каждого из продавцов, опытным путем найти, что можно улучшить – скорректировать и снова протестировать. Без тестирования скрипт НЕ даст ожидаемого эффекта!

- Не копируйте скрипты — если он работает вы другом бизнесе — это не значит, что он будет работать и у вас!

- Не заучивайте текст наизусть! Важна интонация и настрой! В зависимости от интонации будет кардинально разный результат!

Хотите себе рабочий эффективный скрипт? Пишите в личные сообщения

В последнее время неоднократно слышал фразу, что скрипты не работают!
44
4 комментария

Хочу рабочий скрипт )

Ответить

хотеть не вредно))) а вообще вам дали пару советов как добиться эффективного скрипта, так что удачи)

Ответить