Очень важно, что ты говоришь. Но иногда бывает так, что намного важнее, КАК ты это говоришь. Насколько ты уверен, интересен, с какой лёгкостью можешь ответить на вопросы и вызывает ли твой спич доверие у аудитории? В мире рекламы и маркетинга у тебя не будет второго шанса продать свою идею, поэтому сегодня мы рассуждаем о том, как важно подготовить себя к защите проекта, а клиента - к публичному выступлению.
С одной стороны согласен с другой... Бывает человек так себя накрутит и так много литературы и тренингов по ораторскому искусству пройдет, что его выступление выглядит скорее театральным представлением чем искренней живой речью. Тут, как говорится, главное не переборщить.
Так и есть. Заученные текста аудитория не воспринимает. И выступления, которые спикер читает с телефона. Не стоит бояться не только самих публичных выступлений, но и импровизировать на них.
Я бы добавила еще один лайфхек - на выступлении сконцентрироваться на мысли, что аудитория - такие же люди. Нужно помнить, к кому ты обращаешься, и на каком языке они говорят.
Очень ценный лайфхак! Добавим его в копилку)
Язык заплетаться не будет при этом? Какие только приемы не используют ораторы, вплоть до того что представляют слушающих голыми)) чтобы мондраж убрать. А я по молодости в группе играл, привык к сцене как то.