Фильтрация идей — это двухэтапный процесс.
1. Встреча креативной пары и креативного директора.
Иногда присутствует стратег (зависит от изначальной задачи). Они обсуждают лучшие и пробивные идеи. Смотрят, какие идеи решают проблему клиента наиболее интересным и неожиданным образом.
Обычный ролик может «рассказать, что в йогурте теперь на 20% больше йогурта, чем раньше». Но зрителя это не зацепит. Мы боремся за внимание аудитории, которая находится в бесконечном информационном потоке. У нас есть две-три секунды, чтобы заинтересовать человека.
2. Встреча, где собираются аккаунт-менеджер, стратеги и продюсеры.
Мы обсуждаем, поможет ли идея решить задачи клиента, даст ли она бренду возможности, которые он хочет получить.
Креативность на этой встрече мы не обсуждаем. Степень креативности как критерий качества идеи — это метафизика, потому что все сваливаются в кому что нравится. Если креативная команда говорит, что перед нами качественный креативный продукт, значит, так и есть.
У нас есть правило в команде: если хоть один член рабочей группы не согласен с идеей, мы не несём её клиенту. Это не просто право вето: позиция должна быть аргументированной. Либо в ходе диалога мы переубедим человека, либо согласимся с его доводами.
Поэтому на встрече с клиентом у нас никогда не бывает ситуации, в которой кто-то может сказать: «Я же говорил». Это наше общее решение: мы его приняли, в него вложились, значит, мы все как один отстаиваем то, что предлагаем клиенту.
Довольно-таки круто.
Свой дизайн или из интернета?
Я один тут вижу порезаный логотип Роскомнадзора?
Комментарий недоступен
Ну конечно - и любую говно идею можно с успехом продать, упаковал - таргет настроил и вуаля ( сарказм )
Ещё в 2011 году мне как потенциальному клиенту было приятно, что на встречу представители агентства приехали подготовленными. Сейчас это редкость, а тогда - вообще..
у нас манагер всегда готовиться ко встрече и дает клиенту чуть больше. чем тот расчитывает. Ну а так да. Лень побеждает в студиях. увы.