Пока зарубежные компании уходят из России, многие инфлюенсеры уезжают, рынок трансформируется – клиенты и потребители остаются, и им по-прежнему нужны товары и услуги. Для многих компаний и брендов сейчас настало идеальное время рассказать о себе с помощью интересных и актуальных PR-проектов, получить аудиторию, которая в прошлом была лояльна другим маркам, и укрепить доверие своих клиентов, оставшись с ними на связи в трудный момент. Люди продолжают искать информацию, изучать новости о продуктах и брендах, выбирать товары через социальные сети, интернет и СМИ, поэтому важно продолжать доносить информацию о себе, оставаться на виду и делиться своими новостями и обновлениями.
Отличная мотивация! В любых трудностях можно найти возможности для роста, а кризис рано или поздно стабилизируется
Позитивная статья .
Спасибо за статью, работаем👍🏻