ЭЛЬДОРАДО обманывают в своих обещаниях Обращаю внимание пользователей сервиса доставки. В своей рекламе компания указывает на комфорт покупателей при доставке крупной техники. А именно так было ВСЕГДА что холодильники и стиральные машинки ставили в указанное место. Очень удобный и качественный сервис.
Для тех кто следил за темой публикую конечное решение Эльдорадо:
"Добрый день, Анна!
Ваше обращение рассмотрено.
Просим прощения за возникший инцидент.
Информацию передали руководству для проработки.
Мы активно работаем над улучшением качества сервиса, чтобы таких ситуаций происходило как можно меньше.
В качестве компенсации зачислили на вашу карту 500 бонусов сроком действия 180 дней. Они уже на активном счёте и готовы к использованию.
Надеемся, что последующие покупки вам будут только в радость.
Хорошего вам дня!"