В целом, идея не самая плохая, как и многие другие в "Почта России", только вот реализация уровня "как всегда". Каждый раз приходится выслушивать оскарбления от толпы и видеть осуждающие физиономии сотрудников гос.организации. Никто не выделил отдельного сотрудника на этот сервис, поэтому они вынуждены бросать текущих клиентов.
Добро пожаловать в настоящее, запись уже года три, как существует, если не больше
у нас в отделении реклама только появилась и первую тетку "я по записи" только недавно увидел. Действительно, она сказала, что сервис запустили в Пандемию, просто забыли отключить.
Да ну, вы все слоупоки. Реально уже несколько лет пользуюсь во всех регионах данной услугой. Записался, пришел ко времени, пододвинул аккуратно таких незнающих, показал тетке за стойкой на телефоне приложение Почты России с моей записью, решил свой вопрос, ушел. Очень удобно. Не понимаю, почему все так не делают. Наверное, свободного времени много.
https://www.youtube.com/watch?v=5iGKIhAkpFA
В моём проклятом городе-селе из-за глобальной стройки количество жителей увеличились, а количество почтовых отделений уменьшилось. Запись на пару месяцев вперёд занята, а по окончанию рабочего дня в отделении стоит бунтующая толпа не успевших сделать необходимое, разозленная прошедшими без очереди.
Это всё учитывая всяких бабушек, получающих пенсию в одном окне с получением и отправлением
Итак всякого "добра" на телефоне... Все хотят своё приложение на мой телефон прислонить. И даже Почта России ...
Идем в ногу со временем!
Не знаем конечно точно, как правильно идти, но идем.