"Сразу несколько крупных российских авиакомпаний уже в марте наладили альтернативные каналы поставки авиазапчастей для самолётов, включая различные материалы и принадлежности, рассказал (https://youtu.be/v7kl5rGlhDk) исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев со ссылкой на полученную по неофициальным каналам информацию.
Кроме того, как сообщил @aviatorshina источник, сейчас дефицита жидкостей и авиационных масел нет, так как после упрощения правил ввоза их теперь много кто завозит. При этом их стоимость возросла в 2-3 раза."
Можно что то и заместить аналогами, но крупные узлы и технически сложные в принципе не работают без поддержки и авторизации производителя, как в Тесле или в картриджах для принтеров.
"Сразу несколько крупных российских авиакомпаний уже в марте наладили альтернативные каналы поставки авиазапчастей для самолётов, включая различные материалы и принадлежности, рассказал (https://youtu.be/v7kl5rGlhDk) исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев со ссылкой на полученную по неофициальным каналам информацию.
Кроме того, как сообщил @aviatorshina источник, сейчас дефицита жидкостей и авиационных масел нет, так как после упрощения правил ввоза их теперь много кто завозит. При этом их стоимость возросла в 2-3 раза."
Можно что то и заместить аналогами, но крупные узлы и технически сложные в принципе не работают без поддержки и авторизации производителя, как в Тесле или в картриджах для принтеров.