ОЗОН массово утилизирует товары селлеров без объяснений

Закрытые группы продавцов кипят от возмущения: люди не понимают как дальше продавать на этом маркетплейсе и что делать с поставленным товаром.

1818

Последнее время с Озоном одни проблемы. Я уже устал ждать ответа от тех. поддержки. Напишу тут, вдруг начнут решать проблему.
В начале мая приняли поставку с пересортом. После долгой переписки, в итоге нашли пересорт. По сей день товар в количестве 19 штук не принят складом. На сообщения никто не собирается отвечать(обращение 17697320, 17216208). Предполагаю, что скоро придет письмо об утилизации этих товаров.

Обращение #17939150. Товар в количестве 5 штук был потерян на складе. Сотрудники тех.поддержки написали, что согласовано компенсация(это было 15 мая). В итоге написали:
Добрый день! Спасибо за ожидание. Извините, что заставили ждать.
Ваш товар ID 305248311 в кол-ве 5 шт. был найден и списан как бракованный.
Информацию по начислениям можно будет увидеть в отчете о реализации за июнь месяц.
При возникновении новых вопросов, пишите нам.
Т.е по новым правилам об утилизации, нам ничего не будут компенсировать. Хоть и сами написали, что согласовано компенсация.

Сегодня 28.06.22 пришло письмо об утилизации поврежденных товаров в количестве 50 штук. Это примерно на 100 тыс. и я просто в шоке. В этом списке есть товары с такой плотной упаковкой, что можно играть футбол. Что вы вообще делаете? Если товар поврежден, дайте нам посмотреть и забрать их со склада.
Все товары были приняты без никаких вопросов на качества. Раньше так хорошо было работать с Озоном.

1
Ответить