Кейс: как случайно создать негатив в социальных сетях и превратить его в позитив?

Более трёх сложных и прекрасных лет я управляю кулинарной онлайн школой "ЩиБорщи". Случалось всякое, а сегодня расскажу про свежий кейс. Внезапный для меня и моей команды, он будет полезным для тех, кто с головой ушел в операционку и немного отвлёкся от жизни.

88

Интересно) А в будущем вы планируете хайповыми постами привлекать аудиторию?

Ответить

Теперь думаю, что да) Просто более вдумчиво будем к темам подходить.

2
Ответить

Еще можно было не присылать всем свои борщестрадания, а пригласить попробовать ваши щиборщи.

1
Ответить

Пригласить куда и кого именно?

Ответить

"борщестрадания" - класс, запомню ))))

Ответить

не надо бояться негатива в людях.
Воспринимайте это как не очень конструктивную критику.

Сексизм со стороны женщин, "которые никому ничего не должны",
противоречит самой логике жизни, где мужчины тогда "не должны заботиться о женщинах".

Наслаждайся выражением своей собственной идеи,
и свыкнись с тем что часть публики "срет" на автомате на все с чем сталкиваеться.

Ответить

Это правда, увы. Сложно это видеть в своем любимом проекте, но правда состоит в том, что это нынче норма. Чтож, будем учиться с этим работать тоже)

1
Ответить