«Не верьте каждому твиту»: Twitter якобы призвал пользователей избирательно доверять публикациям

По словам представителей компании, соцсеть не имеет к кампании никакого отношения.

В интернете появились ролик, лендинг и Twitter-страница кампании #dontbelieveeverytweet, которые призывают пользователей критически оценивать опубликованную в Twitter информацию.

Герои ролика ― эксперт по социальным сетям, которого играет американский комик Грег Баррис, и участница его мастер-класса. Эксперт призывает её всегда быть в онлайне и обещает научить публиковать записи, ставить и удалять отметки «мне нравится», не отрываясь от разговора.

Слоган кампании: «Не каждый эксперт настоящий. Не верьте каждому твиту».

На лендинге опубликовано якобы обращение исполнительного директора Twitter Джека Дорси, признающего распространение непроверенной информации в социальной сети.

Twitter ― отличная платформа для коммуникации, которая изменила мир. Но люди не должны верить поддельным новостям и конспирологическим теориям, которые распространяют некоторые пользователи или боты, особенно российские.

Поэтому мы запускаем кампанию #dontbelieveeverytweet. Она напоминает, что нужно критически относиться ко всему, что публикуется в Twitter, потому что кто угодно может разместить в ней любую запись.

22
3 комментария
3
Ответить

Кстати, если не изменяет память, этот мем Ильича был до появления Твиттера.
Или хотя бы до того как Твиттер стал глобальным.

Ответить

Погодите, в интернете могут писать неправду?

Ответить