Исследование: После ЧМ-2018 сильнее всего выросла узнаваемость пивного бренда Bud

Одним из лидеров по росту узнаваемости бренда во время ЧМ стала букмекерская контора «Фонбет» — при этом компания не спонсировала чемпионат.

  • По данным агентства OMD OM Group, узнаваемость Bud как спонсора чемпионата мира по футболу выросла в два раза. До начала ЧМ в мае марку вспомнили 26% опрошенных, а в июле их доля выросла до 46%.
  • Второе место по росту узнаваемости заняла авиакомпания Qatar Airways (15% до турнира и 29% после), а третье — букмекерская контора «Фонбет» (27% и 40% соответственно). При этом «Фонбет» не спонсировала чемпионат.
  • Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%, Visa — с 57% до 67%. У «Газпрома» узнаваемость упала с 70% до 67%, у «Ростелекома» — с 31% до 29%.
  • Среди не спонсировавших ЧМ компаний сильнее всего показатель узнаваемости упал у «Балтики» — с 33% до 30% и Pepsi — с 39% до 37%.
  • Агентство опросило 500 россиян в возрасте 14-60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек. Опросы проводились в мае и июле 2018 года: до и во время чемпионата.
Исследование: После ЧМ-2018 сильнее всего выросла узнаваемость пивного бренда Bud
4.6K4.6K открытий
29 комментариев

Вот не понимаю, как может упасть узнаваемость. Это типа у меня в голове есть место только для одного бренда пива? Узнала про бад - забыла про балтику?)

Ответить
Комментарий удалён модератором

согласен, узнал про Бад, забыл про Балтику и Пепси

Ответить

Видимо, спрашивали: "Назовите спонсоров чм", до чм 70 человек из 100 называют газпром, а после чм из 100 человек уже 67 называют газпром, остальные 3 просто забыли про него.

Ответить

Трудно измерить дынное понятие, в принципе. Хотя опрос 500 человек, видимо, как-то должен помочь в этом)))

Ответить

Слот "Пиво" уже занят, попробуйте позже.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить