Получились такие группы: Роллеты/рольставни для окон, Роллеты/ Рольставни в туалет, Роллеты для беседок, Прозрачные рольставни/ роллеты, Рольставни из поликарбоната, Гаражные рольставни, Стальные рольставни и подгруппы по городам подмосковья (Рольставни в Мытищах, Рольставни в Подольске и т. д.)
Отличный кейс. А можно примеры рекомендаций для менеджеров показать? Как они начали обрабатывать возражения?
Топ возражений в замерно-строительных тематиках: дорого/я подумаю/сейчас мне это не нужно, возможно позже/я просто прицениваюсь/у других дешевле. В комменте все разбирать не буду, по возражению дорого предложили следующие варианты:
- Не падать в цене сразу, а аргументировать, почему дорого, рассказать про выгоды для клиента именно данных роллетов.
- Пробовать обосновывать цену. "Да, я с вами согласен цена может показать не дешевой, с другой стороны цена обоснована если учесть тот факт что гарантия на роллеты 24 месяца, меняем запчасти за свой счет. Так же вы получаете бесплатную доставку и 1 подарок на выбор.
- частенько "дорого" это просто отговорка, на самом деле, там другая причина. "Скажите пожалуйста, а кроме цены у вас есть еще какие то сомнения?" -частенько получается выявить совсем другие причины и уже работать с ними.
И так далее, в целом основная мысль в том чтобы обосновать цену. Человек не понимает ценности продукта, нужно ее донести.
Используем методику гиперсегментации трафика. Ключ-Объявление-Страница с релевантными заголовками. Отлично себя показывают, конверсия выше. Особенно хорошо работают ГЕО запросы.
Добрый день! Вы еще работаете с данной компанией? Как проходили проблему сезонности? Как менялась конверсия в продажи в зимний период?