Тинькофф банк заблокировал приложение и личный кабинет

Сегодня я решил написать свою историю про тинькофф банк, возможно для кого-то мой опыт будет полезен. Мое знакомство с Тинькофф банк началось в далеком 2017 году и все было как у молодоженов в начале брака: любовь, взаимность. Я банком просто восхищался. Но время идет и как говорится вся любовь рано или поздно проходит, отношения с банком постепенн…

2222

Здравствуйте. Мы не применяем ограничения и не устанавливаем индивидуальные условия без веских причин. Можем сделать это на время проверки документов, которые просим предоставить в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.

Отдельной оценки клиентов у нас нет. Разберемся, что за оценка была на встрече.

Подскажите, пожалуйста, в лс контактный номер. Проверим всю ситуацию в целом.

4
Ответить

А вы точно «айти»-банк? Неужели трудно найти по имени недавно заблокированного пользователя и проверить причины блокировки? Если блокировка беспричинная, вы это и сами выясните.

6
Ответить

Что за чушь? Есть у вас оценка клиентов, от 1 до 5, причём три критерия, от благосостояния до состояния (пьяный-трезвый)

4
Ответить

Я хоть и ваш клиент, но вот эти отписки в соцсетях - днище. И самое главное, что вы ни разу, ни одной проблемы не решили в публичном поле. Так что ваши тексты вода, и вы зря тратите деньги на смм.

2
Ответить

Сначала разблокируйте доступ к вакансиям отдельным работягам. Друг пытался устроиться в ваш колл центр, за неимением работы, прошёл собеседование, но далее не получилось продвинуться к личному кабинету. И вылезла ошибка " пока не можем предложить вакансии", хотя в списке была доступная вакансия удалённого оператора... Следовательно, его внесли в индивидуальный черный список и поддержка аналогично отвечала, что нет вакансий.
С таким подходом, значит и уже не нужна ему эта работа, если уже месяц ничего не предлагают... И из чс не выводят

1
Ответить