Тинькофф банк заблокировал приложение и личный кабинет

Сегодня я решил написать свою историю про тинькофф банк, возможно для кого-то мой опыт будет полезен. Мое знакомство с Тинькофф банк началось в далеком 2017 году и все было как у молодоженов в начале брака: любовь, взаимность. Я банком просто восхищался. Но время идет и как говорится вся любовь рано или поздно проходит, отношения с банком постепенно стали бытовухой. За все это время первые 4 года я активно пользовался картами, был даже у меня вклад приличный, потом открыл брокерский счет, но покупал только валюту и пользовался мультивалютностью карты и оформил симку, когда была активная пропаганда. Но где-то примерно с начала 21 года постоянно встречались в интернете статьи как тинькофф банк кого-то заблокировал, причем статьи попадались очень часто. Ближе к середине 21 года и по сей период я практически уже не пользовался тинькофф. Я оплачивал коммуналку за себя, сестру, бабушку и маму, ну потому что в тинькофф это можно сделать без комиссии. В месяц делал может быть 1-2 покупку. Деньги не хранил в банке(думал а вдруг меня тоже в один прекрасный день заблокируют, хотя за что? - за оплату ком услуг) , если заводил деньги , то сразу тратил. И вдруг по-моему 1 марта мне приходит на почту стандартное письмо счастья от тинькофф : нужно предоставить справку о доходах, объяснить суть операций и переводы от других лиц. Открываю я приложение и смотрю свои операции: 95 процентов это оплата коммуналки , остальные 5 это оплата в аптеке, магазине и прочее. Ищу переводы нахожу перевод в декабре в районе 10 тысяч, парень покупал б\у смартфон на авито попросил перевести. Официально не работаю, банк предложил предоставить выписку по вкладу или накопительному счету. Вчера решил все-таки предоставить выписку, думаю ладно может разблокируют, может просто какое-то недоразумение. Предоставил и мне пришел ответ: к сожалению, нам пришлось ограничить отдельные виды операций. И перечисляется, что я могу. Пользоваться каким-то не понятным списком услуг как-то глупо, мне предложили закрыть счета, я согласился. Эта история не с хэпи эндом, думаю что для банка я был обузой, невыгодным клиентом: не брал кредиты, на мне не зарабатывали. Один раз когда курьер привозил мне карту я краем глаза увидел, что банк меня оценил в 3 звезды из 5, но это было давно, наверное я уже скатился до одной и со мной пора было прощаться. По итогу к банку не имею претензий, в статье я описал собственный опыт. Всем добра и удачи!

2222
30 комментариев

Комментарий недоступен

15
Ответить

Здравствуйте. Мы не применяем ограничения и не устанавливаем индивидуальные условия без веских причин. Можем сделать это на время проверки документов, которые просим предоставить в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.

Отдельной оценки клиентов у нас нет. Разберемся, что за оценка была на встрече.

Подскажите, пожалуйста, в лс контактный номер. Проверим всю ситуацию в целом.

4
Ответить

А вы точно «айти»-банк? Неужели трудно найти по имени недавно заблокированного пользователя и проверить причины блокировки? Если блокировка беспричинная, вы это и сами выясните.

6
Ответить

Что за чушь? Есть у вас оценка клиентов, от 1 до 5, причём три критерия, от благосостояния до состояния (пьяный-трезвый)

4
Ответить

Я хоть и ваш клиент, но вот эти отписки в соцсетях - днище. И самое главное, что вы ни разу, ни одной проблемы не решили в публичном поле. Так что ваши тексты вода, и вы зря тратите деньги на смм.

2
Ответить

Сначала разблокируйте доступ к вакансиям отдельным работягам. Друг пытался устроиться в ваш колл центр, за неимением работы, прошёл собеседование, но далее не получилось продвинуться к личному кабинету. И вылезла ошибка " пока не можем предложить вакансии", хотя в списке была доступная вакансия удалённого оператора... Следовательно, его внесли в индивидуальный черный список и поддержка аналогично отвечала, что нет вакансий.
С таким подходом, значит и уже не нужна ему эта работа, если уже месяц ничего не предлагают... И из чс не выводят

1
Ответить