Ролик с его участием появляется, когда пользователь нажимает на баннер «купить один Snickers по цене двух».Snickers и агентство BBDO New York запустили продолжение рекламной кампании «Ты — не ты, когда голоден». На этот раз реклама предлагает пользователю сначала нажать на кнопку «купить один Snickers по цене двух», а затем посмотреть видеоролик. В видео мужчина обращается напрямую к зрителю и сочувственно спрашивает: «С тобой всё в порядке? Ты сам не свой». Постепенно он подталкивает зрителя к покупке шоколадных батончиков, на этот раз предлагая более выгодную сделку — скидку в 1$ за два Snickers. #маркетинг
Выше уже написали, но да, ребят, вы всё перепутали. Один сникерс по цене двух.
Как мне кажется, буквально немного пережали с пиханием бренда в ролике, хватило б и заставки. А идея шикарная.
Не, нормалёк, не раздражает.
Полностью изменили смысл рекламы. Надпись гласит "купить один сникерс по цене двух".
Пойду Mars куплю...
Лучше Kit Kat. Топовый джанк-фуд!
Сколько стоит сникерс в USA, если у нас за $1 можно два взять?