«Не нужно стыдиться чувства голода»: актёр посочувствовал зрителям в рекламном ролике Snickers

Ролик с его участием появляется, когда пользователь нажимает на баннер «купить один Snickers по цене двух».

Snickers и агентство BBDO New York запустили продолжение рекламной кампании «Ты — не ты, когда голоден». На этот раз реклама предлагает пользователю сначала нажать на кнопку «купить один Snickers по цене двух», а затем посмотреть видеоролик.

В видео мужчина обращается напрямую к зрителю и сочувственно спрашивает: «С тобой всё в порядке? Ты сам не свой». Постепенно он подталкивает зрителя к покупке шоколадных батончиков, на этот раз предлагая более выгодную сделку — скидку в 1$ за два Snickers.

44
8 комментариев

Выше уже написали, но да, ребят, вы всё перепутали. Один сникерс по цене двух.

2
Ответить

Как мне кажется, буквально немного пережали с пиханием бренда в ролике, хватило б и заставки. А идея шикарная.

1
Ответить

Не, нормалёк, не раздражает.

Ответить

Полностью изменили смысл рекламы. Надпись гласит "купить один сникерс по цене двух".

1
Ответить

Пойду Mars куплю...

Ответить

Лучше Kit Kat. Топовый джанк-фуд!

Ответить

Сколько стоит сникерс в USA, если у нас за $1 можно два взять?

Ответить