Несколько недель назад, разрабатывая предложение для одного из клиентов, наша команда анализировала активности корпоративных брендов в соцсетях и буквально засыпала от того, насколько плохо и скучно ведутся сообщества.
В качестве примера мы взяли «Туалетную бумагу из Набережных Челнов» и начали вести сообщества бренда от имени одного из сотрудников компании. Всего за три публикации мы получили с десяток упоминаний в федеральных СМИ, 300 тысяч охвата пользователей и, без преувеличения, более 1500 признаний в любви бренду и маркетингу, который он делает. Кто-то начал писать посты о туалетной бумаге, кто-то сходил в магазин и купил целую упаковку продукта, чтобы прислать фотографии, а кто-то начал делать мемы.
"Зарипов, по его словам, хотел показать, как бизнес может работать в соцсетях."
Теперь ему покажут, как бизнес работает в России
Смысла в этом паблике (как и в 99% подобных) особо нет. Рынок сбыта у них - розничные сети.
Встал на полку в большой сети и башляешь аренду - всё в шоколаде. Выкинули с полок из розничных сетей - завод закрылся.
Очко жим жим из-за того, что как бы этот менеджер, который принимает решения кого брать на полку, а кого нет, этого всего не увидел. Чтобы "не подумал чего".
Комментарий недоступен
Подтерлись репутацией
Интересно, в социальных сетях кому-то интересно читать про модернизацию картонноделательной машины? Сторис бы ещё пилили по этапам модернизации. Мы написали про новый этап модернизации. Теперь продажи пойдут вверх?! Лучше такую группу унылую и не заводить было. Коллективизация, индустриализация, модернизация, советские директора... А новая живенькая такая, креативная.
Как и говорил, там есть пост про "Фоторепортаж с праздника, посвященному 100-летию со дня образования советской пожарной охраны". Зачем?
Закупщики розничных сетей, например, видят - машина стала мощнее, значит можно смело закупать ещё большие партии, завод осилит :)
Ну и потенциальные работники - развивается, значит можно смело идти. Эйчар брендинг!
бородатый хипстер нафиг не нужен.
а вот установка новых станков - это правильно, особенно если это страница предприятия, а не бренда.