Кейс. Сайт ПТИ — российского производителя пищевых ингредиентов

Мы уже рассказали о роли метафоры в брендинге. А вот кейс из нашей практики, когда удачно найденная метафора сразу расставила всё по своим местам: ценностное предложение, сайт, фотостиль, копирайтинг и так далее. Клиент — группа компаний ПТИ, классический B2B-проект. Итак, приступим.

Кейс. Сайт ПТИ — российского производителя пищевых ингредиентов
77

А нормально использовать фото по 2,5мб на сайте?
https://protein.ru/upload/iblock/9e2/fft57ajadlz7oin5nq7yjxhcclm03h9q/main-card-03_production.png

Даже на компе еле грузится, видимо хостинг не вывозит.
Сжать без потери качества можно очень сильно.

1
Ответить