При обращении в авиакомпанию вы можете попасть на специалиста, не знакомого с особенностями работы на конкретном рынке или с агентами. Он также может не учитывать текущую ситуацию (например, санкции, наложенные на трансграничные платежи, или особенности расчётов). Как правило, на сайте компаний указаны общие контакты справочных служб: они могут в полной мере сориентировать клиентов по вопросам, связанными с сервисами перевозчика или с оформлением бронирования. Однако сотрудники справочной службы не всегда знають о процессах взаимодействия авиакомпании с агентами на конкретном рынке в конкретных условиях, поэтому транслируют общую информацию, не отражающую вашу ситуацию.
А какая мне разница у кого мои деньги, если они ушли к вам? Следовательно с вас будет спрос, а вы уже разбирайтесь с компанией.
Здравствуйте!
Мы не держим у себя деньги за ваше бронирование. Сразу после оплаты вами заказа, они передаются перевозчику, что подтверждается у вас наличием билета на рейс, который он выполняет. О том, как происходит этот процесс и у кого находятся деньги за билет, мы как раз постарались рассказать в статье.
Соответственно, оформить возврат мы можем только после того, как получим средства назад от авиакомпании.
Понял что с onetwotrip больше связываться не буду. Авиакомпания отменила рейс, а ребята дерут комиссию 400₽ якобы за какую то услугу возврата. В чем услуга не понятно. Как обычно виноваты все вокруг, кроме этого агентства. Всё как обычно у нас в России, потребитель виноват, что купил билеты в агентстве и теперь платит 400₽ за услугу оформления возврата. За услугу покупки я почему то не плачу.
Лучше намного переплатить и купить у авиакомпания, чем у непонятного агентства. Заказ T01940451540
Максим, здравствуйте!
Возврат запрашивается и оформляется нашими специалистами. За их работу берется сбор. Эта информация есть в нашей оферте, условия которой пользователь принимает при оформлении заказа, а также в личном кабинете после покупки билетов.
Сумма сбора фиксирована и не зависит от стоимости заказа.
Чтобы вернуть вам деньги за билеты, нам необходимо согласовать оформление возврата с перевозчиком и получить от него сумму за ваше бронирование. Увы, сейчас отменяется огромное количество рейсов, поэтому это совсем не быстрый процесс.
Видим, что по вашему заказу возврат оформлен. Ожидайте, пожалуйста, зачисления средств на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это занимает 5-7 дней.
400 это ещё по-божески. я заплатил по 2900 сбора за каждый билет, после чего посреди ночи почучил отмену расчёта и заманчивое предложение заплатить по 2900 ещё разок (предыдущие транзакции не отменены)
Здравствуйте OneTwoTrip.
Я так понимаю, что Вы специально, с целью обогащения, удерживаете у Себя денежные средства, которые Вам уже вернул Аэрофлот, спустя неделю после официальной отмены рейса?
Или объясните мне почему, денежные средства
за билеты купленные в Аэрофлот «напрямую» возвращаются на карту с которой была совершена покупка в течении 5-7 б.д.?
Код заказа T00337897326
Возврат №R330110875833
Алексей, здравствуйте!
Мы не держим у себя деньги за ваше бронирование. Сразу после оплаты вами заказа, они передаются перевозчику, что подтверждается у вас наличием билета на рейс, который он выполняет.
Соответственно, оформить возврат мы можем только после того, как авиакомпания авторизует наш запрос о возврате и перечислит назад сумму за ваши билеты.
Запросы на возврат передаются перевозчику приоритетно к дате вылета рейса. Ваши рейсы в августе, заявка в очереди, возврат перевозчиком не авторизован, поскольку наши специалисты пока не отправляли ему такой запрос. Коллеги сделают это в порядке очереди, также как и по билетам других путешественников.
Просим ожидать уведомлений на почту по мере решения вопроса.