Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на с…
Так почему все так долго? По какой причине с моей заявкой ничего не происходит? Аэрофлот сказал, что при покупке через сторонние сервис, возврат занимает до 7 дней. Кто даёт вам право удерживать денежные средства и не возвращать их такое количество времени? К сожалению, перед покупкой я не ознакомился с отзывами - вы вытворяете настоящий беспредел, люди не могут получить деньги по много месяцев, а некоторые и вовсе без суда не могут их получить.
Илья, мы не держим у себя деньги за ваше бронирование. Сразу после оплаты вами заказа, они передаются перевозчику, что подтверждается у вас наличием билета на рейс, который он выполняет.
Соответственно, оформить возврат мы можем только после того, как получим средства назад от авиакомпании.
Запросы на возврат передаются перевочзику приоритетно к дате вылета рейса. Вашу заявку направят в авиакомпанию в порядке очереди, также как и заявки других путешественников.
Просим ожидать уведомлений на почту по мере решения вопроса.