Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на с…
@OneTwoTrip Заказ T06452766188. 2 билета из Анталии до Спб висят в статусе возврата с АПРЕЛЯ по уже конец СЕНТЯБРЯ! На ваш адрес была отправлена претензия в июне, на которую никакой реакции не последовало. Еще на вас есть жалоба в роспотребнадзор. Еще чуть-чуть и будет обращение в суд! С момента подачи на возврат ни один живой человек со мной не связался, с моей стороны было много попыток решить вопрос через почту, телефон и даже через авиакомпанию (билеты покупались у thrkish airlines). За подгода уже можно было придумать регламент вовзрата! На тот же рейс жене брал билет от суперкассы, возврат получил уже в июне!!!! Не рассказывайте мне что все сложно. Тиньков вообще в мае еще вернул знакомым на тот же рейс. Гнилая контора, в которой никто не отвечает. Вашими услугами никому не посоветую пользоваться
Александр, добрый день!
Мы понимаем ваше возмущение из-за столь длительного ожидания возврата и также расстроены, что вопрос еще не решен.
Ваш заказ был оплачен картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. Обычно по таким билетам перевозчик осуществляет возврат обратной транзакцией на карту пассажира, однако из-за санкций это стало невозможно – трансграничные платежи не проходят. Авиакомпания еще ищет способ возврата средств пассажирам, который будет работать, несмотря на санкции . Мы также ожидаем от перевозчика информацию, к сожалению, ускорить этот процесс не можем.
Возвраты по таким заказам на контроле, специалисты службы поддержки напишут вам на почту, как только получат новую информацию от авиакомпании.