Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на с…
Какая-то совершенно лютая дичь происходит с возвратом билетов.
Статус возврата "Ожидание подтверждения авиакомпанией" оформлен еще в апреле.
Связалась с авиакомпанией. Авиакомпания уведомила меня, что запроса на возврат они не получали.
Несколько раз обращалась в поддержку OneTwoTrip, в ответ одни отписки. Причем даже эти отписки нужно ждать неделями-месяцами.
Прошло 5.5 МЕСЯЦЕВ с момента оформления возврата, а воз и ныне там.
Вы серьезно?)
Заказ T06336301182
Возврат №R325691259536
ВанТуТрип (One Two Trip) мошенники. Никогда не имейте с ними дел.
А вообще - думаю наступила пора массовых жалоб на юрлицо - в потребнадзор, прокуратуру, полицию, налоговую (благо они не находятся по юридическому адресу и их преспокойно можно закрыть и навсегда исключить из ЕГРЮЛ, а директору - бан на занятие должностей). я свои жалобы уже написал.
Для упрощения:
Юрлицо: ООО "Вайт Тревел"
ИНН 7707770166
ОГРН 1127746124989
Юридический адрес
127055, г Москва, пер. Порядковый, д.21, офис 401
получен 24.02.2012
Зарегистрирована 331 организация по этому адресу!!! Не в доме, а в 401 кабинете! И ФНС не чешется по поводу массовости!
Генеральный Директор: Логинов Иван Сергеевич
Учредитель: OTT SERVICE LTD (зарубежный офшор)
Добрый день!
Согласны, что прошло много времени, и нам очень жаль, что вопрос по-прежнему не решен.
Нам бы очень хотелось возвращать средства сразу после получения заявки от пользователя, но это невозможно, к сожалению. Средства за билеты находятся у перевозчика, возврат нужно согласовать с ним.
Для этого специалистам поддержки нужно обработать заявку по регламенту, установленному конкретной авиакомпанией, направить запрос перевозчику и получить от него разрешение на возврат и сами средства за билеты. После этого возврат оформляется.
Увы, сейчас нам поступают тысячи заявок ежедневно, сроки обработки действительно увеличены.
По вашему заказу заявка обработана, возврат у перевозчика запрошен, информацию коллеги отправили на почту в прошлые выходные. Сейчас ждем, когда авиакомпания подтвердит возврат и вернет нам средства за ваше бронирование, после чего коллеги оформят возврат для вас.
Наш сервис синхронизируется с системой, в которой перевозчик рассматривает запросы. Когда авиакомпания нам ответит, вы получите автоматическое уведомление на почту, указанную при покупке.
Надеемся, что это произойдет в ближайшее время.