Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на с…

77

Жду ВОЗВРАТА уже почти 6 месяцев!
Поддержка ссылается на нерегламентированные сроки ответа от авиакомпаний, сначала говорили ждать месяц, потом до 3 месяцев, а сейчас просто ждите, вам поступит сообщение! Ужасный сервис!

Номера заказов:
T30060481263 и T30064952252

Ответить

Здравствуйте!
Согласны, что 6 месяцев - это много, сожалеем, что пришлось ожидать возврат столько времени.
Были бы рады сразу вернуть вам деньги, но такой возможности, к сожалению нет. Перелет выполняем не мы, а авиакомпания, деньги за билет находятся у нее. Чтобы оформить возврат для вас, нам нужно согласовать его с перевозчиком.
Этот процесс всегда занимает время, сейчас – гораздо больше, чем обычно. Увы, мы не можем это повлиять скорость обработки обращений перевозчиком. Какие-либо сроки агентам не называются, иначе обязательно обозначили их вам.
Уточнили у коллег информацию по заказам T30060481263 и T30064952252. По заказу T30060481263 возврат с авиакомпанией согласован, наши специалисты его оформили. На почту, указанную при покупке, должно было прийти уведомление, посмотрите, пожалуйста.
По заказу T30064952252 с нашей стороны все необходимое для возврата сделано, заявка обработана и находится на рассмотрении у перевозчика с 6 января. Увы, разрешение на оформление возврата, как и средства за бронирование, еще не получены от авиакомпании, ожидаем ее решения.
Надеемся, что по второму заказу ситуация также разрешится в ближайшие дни. Следите, пожалуйста, за уведомлениями по электронной почте. Вам автоматически придет письмо, когда авиакомпания подтвердит возврат.

Ответить