Маркетологи нового мака добились самого главного, все о нем только и говорят. Лого, айдентика, нейминг, хотя это все настолько вторично и неважно, однако свою цель - привлечь внимание - выполнили.
Собственникам пофиг, что там нарисовано (и правильно), главное что тысячи рабочих мест устроены, и людям есть куда зайти перекусить.
Маркетологи нового мака добились самого главного, все о нем только и говорят. Лого, айдентика, нейминг, хотя это все настолько вторично и неважно, однако свою цель - привлечь внимание - выполнили.
Собственникам пофиг, что там нарисовано (и правильно), главное что тысячи рабочих мест устроены, и людям есть куда зайти перекусить.
Да можно было вообще ничего не делать, всё-равно был бы хайп)
Конечно, при всей патриотичности (как заявляет владелец сети), так не любить русский язык. У них минимум одна ошибка в названии.