Креативно и точка

Вслед за великолепным ребрендингом отечественного Макдональдса предлагаем ещё несколько вариантов названий для других именитых брендов. Что тут сказать? Креативно и точка.

Креативно и точка
696696

Маркетологи нового мака добились самого главного, все о нем только и говорят. Лого, айдентика, нейминг, хотя это все настолько вторично и неважно, однако свою цель - привлечь внимание - выполнили.

Собственникам пофиг, что там нарисовано (и правильно), главное что тысячи рабочих мест устроены, и людям есть куда зайти перекусить.

6
Ответить

Да можно было вообще ничего не делать, всё-равно был бы хайп)

2
Ответить

Конечно, при всей патриотичности (как заявляет владелец сети), так не любить русский язык. У них минимум одна ошибка в названии.

Ответить