Друзья, хотим поделиться с вами радостной новостью. Мы приняли участие в Международной выставке-конкурсе товарных знаков и логотипов «ЗОЛОТАЯ БЛОХА», и неделю назад были подведены итоги.
Яндекс сделал из Delivery Club свой собственный бренд и представил новый логотип. Получилось немного нелепо, но мы решили помочь ребятам и показать всем, что могло бы быть ещё хуже!
Tinder объявил об уходе из России. В этой связи мы предлагаем сразу несколько брендов сервисов, где каждый сможет найти свою любовь.
По данным mash.ru «Активиа» и «Актимель» ещё только могут переименовать в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам», а мы уже подготовили им логотипы для лёгкого ребрендинга и предложили трендовые варианты для других брендов.
Нашим землякам и просто хорошим ребятам суши-сети «Ёбидоёби» опять запрещают пользоваться их классным названием...
«Билайн» зарегистрировал альтернативный логотип. Предлагаем и другим «мобильным» брендам аналогичные знаки.
Новый год уже на подходе. Поэтому мы подготовили подборку Брендингов на грани с символами года — зайцами и кроликами.