Ребрендинг по рукам

По данным mash.ru «Активиа» и «Актимель» ещё только могут переименовать в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам», а мы уже подготовили им логотипы для лёгкого ребрендинга и предложили трендовые варианты для других брендов.

Ребрендинг по рукам
Ребрендинг по рукам
Ребрендинг по рукам
Ребрендинг по рукам
Ребрендинг по рукам
Ребрендинг по рукам
Ребрендинг по рукам
Ребрендинг по рукам
Ребрендинг по рукам
Ребрендинг по рукам

Благодарим за внимание!

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)

2727
17 комментариев

По-быстрому,кабанчиком -отличный слоган)))

6
Ответить

главное на карандашик поставить, чтоб не забыть потом обкашлять)

Ответить

В фильмах повсюду:
— Ладно.
— Ладно.

2
Ответить

Чисто пацанский ребрендинг :D

2
Ответить

По-быстрому, кабанчиком и Есть у меня человечек, просто топ🔥

2
Ответить

Спасибо!)

1
Ответить

Как и в любом другом случае, ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, таких как:

- Какая цель ребрендинга? Если текущий бренд не соответствует целям компании или не привлекает нужную аудиторию, то ребрендинг может быть необходим.
- Какова репутация текущего бренда? Если бренд имеет негативную репутацию, то ребрендинг может помочь изменить восприятие компании.
- Каковы финансовые возможности компании? Ребрендинг может быть дорогостоящим процессом, поэтому необходимо оценить финансовые возможности компании и выяснить, насколько она готова вложиться в этот процесс.
- Каков уровень узнаваемости текущего бренда? Если бренд уже известен и узнаваем, то ребрендинг может привести к потере узнаваемости и потере лояльности клиентов.

Таким образом, перед принятием решения о ребрендинге необходимо провести анализ текущей ситуации и определить, насколько необходим данный процесс для достижения целей компании.

1
Ответить