«Яндекс» разрешил создавать «турбо-страницы» с ускоренной загрузкой всем пользователям

В компании считают, что новый формат поможет рекламодателям повысить эффективность объявлений при работе с мобильной аудиторией.

«Яндекс» завершил закрытое тестирование «турбо-страниц» и открыл к ним доступ всем пользователям «Яндекс.Директа». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Формат «турбо-страниц» позволяет создавать мобильные страницы с ускоренной загрузкой, на которые может вести реклама при просмотре с мобильных устройств.

«Яндекс» разрешил создавать «турбо-страницы» с ускоренной загрузкой всем пользователям

При помощи конструктора рекламодатели могут добавлять на такие страницы изображения, информацию о продукте, а также канал для связи: например, кнопку для звонка или отправки письма через мессенджер. Кроме того, в страницу можно встроить форму для заказа обратного звонка.

«Яндекс» разрешил создавать «турбо-страницы» с ускоренной загрузкой всем пользователям

Пользователи могут выбрать готовый шаблон и настроить его, или самостоятельно создать страницу. Опубликованные «турбо-страницы» можно отредактировать и переопубликовать в любой момент, уточнили в компании. Статистику по таким объявлениям можно посмотреть в разделе «Мастер отчётов» или в «Яндекс.Метрике».

В «Яндексе» рассказали, что «турбо-страницу» можно использовать и вне «Яндекс.Директа» в качестве мобильной версии страницы сайта.

1717
44 комментария

Кому они упёрлись? У кого медленно грузит? В моем родном городе в Тульской области с населением 50 тысяч человек полное покрытие 4G уже не первый год. Неужели где то ещё проблемы?
Либо второй вариант, очень древний смартфон, либо ОЧЕНЬ дешёвый, тоже такая себе аудитория по платежеспособности и необходимости под них подстраиваться.

8
Ответить

Не все мобильные сайты одинаково полезны. Зачастую они сделаны в пьяном угаре, крадут нативную прокрутку, верстка идет по пизде и прочие радости мобильного сайтостроения.

11
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Прикол здесь в другом, делать лэндос под каждый запрос не все умеют, а это пиздец как необходимо в наше время. Лучше у человека будет 100 таких мини объявлений чем один гавнолэндинг.

Ответить

Турбо-страницы, AMP, Instant Articles - это рак. Не пользуйтесь этим.

7
Ответить

почему?

Ответить

А делать просто быстрые сайты уже не модно?)

4
Ответить