Сервис «Моё дело» выходит на рынок крупных корпоративных клиентов

На прошлой неделе группа «Моё дело» вошла в топ-3 крупнейших финансовых консультантов страны. Сегодня мы объявляем о расширении периметра группы и открытии нового направления бизнеса — бухгалтерских услуг для крупных корпоративных клиентов.

Справа налево: генеральный директор «Моё дело» Сергей Панов, совладелицы «Финаудит» Наталья Петрова и Анастасия Щербинина, член совета директоров «Моё дело» Константин Кардышев
2525

Как вам это удалось ? Пользуюсь почти 10 лет и с каждым годом все больше думаю - зачем. Все что я просил исправить - ничего не исправили. Элементарный юзабилити -
1. нажимаем копировать платёж, вводим новую сумму - ндс не пересчитывается в комментарии платежа.
2. Вводим ндс вручную - пересчитывается в каменте, но сам камент стирает и делает дефолтным, да вашу ж мать, 10 лет !!!!
3. Из нового платежа нельзя завести нового контрагента, нужно обязательно идти в контрагенты и заполнять сначала карточку там потом возвращаться в платежи.
4. Один платёж нельзя привязать к двум счетам потому что даёт выбрать только один !!!

Интерфейс полное дерьмо!

3
Ответить

Добрый день! Я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».
Что касается пунктов, то в сервисе ваши замечания учтены, реализованы на новой платформе, и работают.
1. При изменении суммы в самом п/п сумма в назначении не меняется, но ее всегда можно изменить в ручную
2. При вводе вручную назначение сохраняется
3. При заполнении поля «Получатель», в выпадающем списке есть кнопка «+Контрагент». Через эту кнопку можно создать контрагента без перехода в раздел «Контрагенты»
4. Если к платежу привязаны документы (счета или накладные/акты/УПД) не на всю сумму платежа, то есть возможность привязать дополнительные документы.

В случае возникновения сложностей в работе, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки за дополнительным обучением или помощью в работе.

1
Ответить